ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА Советский патент 1968 года по МПК F16H3/44 B60K17/02 B60K17/04 

Описание патента на изобретение SU207621A1

Известны планетарные передачи, содержащие два планетарных ряда и органы управления, включающие тормоз и сцепную муфту. Они пятискоростлые. Входной вал передачи соединен с солнечным колесом первого ряда, а выходной вал - с коронным колесом второго ряда, солнечное колесо которого соединено с коронным колесом первого ряда. Водило первого ряда связано сцепными фрикционными муфтами с водилом второго планетарного ряда, снабженным автологом, и с коронным колесом второго ряда. Коронное колесо первого планетарного ряда снабжено тормозом. Предлагаемая планетарная передача отличается от известных 7ем, что тормоз установлен между водилом первого ряда и корпусом, а водило второго ряда остановлено. Эта передача используется в качестве двухскоростного привода судовых турбин. На чертеже изображена описываемая передача, продольный разрез. Передача содержит два планетарных ряда, размещенных в корпусе 1, тормоз 2, сцепную муфту 5. Входной вал 4 соединен с солнечным колесом 5 первого ряда, а выходной вал 6 с коронным колесом 7 второго ряда. Солнечное колесо 8 связано с коронным колесом 9 первого ряда. Тормоз установлен между водило.м 10 Первого ряда и корпусом, сцепная муфта - между коронным колесом второго ряда и водилом первого ряда. Водило 1J второго ряда остановлено. Тормоз и сцепная муфта являются органами управления, при включении которых редуктор может работать в различных режи.мах. Если водило первого ряда заторможено тормозом, а сцепная муфта отключена, то передача работает в режиме двух последовательно соединенных планетарных передач с остановленным водилом. При отключенном тормозе и включенной сцепной муфте передача работает в режиме двухступенчатой дифференциально замкнутой передачи. В случае одновременно1-о отключения тормоза и сцепной муфты входной и выходной валы разобщены (режим холостого хода). Если тормоз и сцепная муфта включены одновременно, то входной и выходной валы заторможены. Предмет изобретения Планетарная передача, содержащая два планетарных ряда, размещенных в корпусе, тормоз, сцепную муфту, установленную между водилом нервого ряда и коронным колесом второго ряда, входной вал, соединенный с солнечным колесом первого ряда, выходной вал, соединенный с коронным колесом второго ря3ронным колесом первого ряда, отличающаяся тем, что, с целью использования передачи в качестве двухскоростного привода судовых .4 турбин, тормоз установлен между водилок первого ряда и корпусом, а водило второго ряда выключено из работы.

Похожие патенты SU207621A1

название год авторы номер документа
ДВУХСКОРОСТНОЕ ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО 1969
SU255787A1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1971
  • Изобретени Н. А. Астроз, В. В. Егорккн, Г. М. Зазорнов А. Н. Клемин
SU428973A1
Гидромеханическая передача транспортного средства 2018
  • Трушин Николай Николаевич
RU2695471C1
Гидромеханическая передача для транспортного средства 1973
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Умняшкин Владимир Алексеевич
  • Абрамян Владимир Арамаисович
SU527311A1
ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1970
  • А. Ф. Крайнев
SU279284A1
Коробка передач 1981
  • Красневский Леонид Григорьевич
  • Шаколин Владимир Николаевич
  • Цитович Игорь Сергеевич
  • Митин Борис Ефимович
  • Шопов Владимир Егорович
  • Кочергин Валерий Иванович
  • Марчик Иван Альбинович
  • Шейнкер Израйль Гильевич
  • Меленцевич Владимир Петрович
SU1020266A1
Гидромеханическая передача 1983
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1136972A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД 2000
  • Прилуков А.П.
RU2173420C1
Гидромеханическая передача транспортного средства И.И.Лифшица 1983
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1110678A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ВЕДУЩЕЙ ЗОНОЙ, ГИДРОДИНАМИЧЕСКИМ ТРАНСФОРМАТОРОМ И ВЕДОМОЙ ЗОНОЙ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ ВРАЩЕНИЯ 2009
  • Буш Йорг
RU2497031C2

Иллюстрации к изобретению SU 207 621 A1

Реферат патента 1968 года ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

Формула изобретения SU 207 621 A1

SU 207 621 A1

Даты

1968-01-01Публикация