Известны способы автоматического останова механизмов кранов с помощью предварительного скорости движения с рабочей до так называемой установочной, т. е. в 10-20 раз меньшей, при которой и производится окончательное торможение. При этом возникает необходимость в активном воздействии на силовую цепь электродвигателя.
Данный способ позволяет повысить производительность механизмов и упростить схехму управления силовым приводом. Это достигается тем, что посредством пробного торможения до снижения скорости на определенную часть измеряют длину пути этого торможения и по нему вычисляют момент начала окончательного торможения.
Предлагаемый способ реализуется для тех механизмов, у которых суммарное тормозное воздействие в процессе каждого отдельного торможения постоянно.
По сигналу датчика начала пробного торможения, соответствующего положению механизма на заранее фиксированном расстоянии от
Требуемой точки останова, начинается предварительное торможение. Специальный датчик конца пробного торможения отмечает падение рабочей скорости .механизма на определенную часть и снова включает привод. Пройденный механизмом за время пробного тор можения путь фиксируется в памяти решающего устройства, которое вычисляет момент начала окончательного торможения.
Предмет изобретения
Снособ автоматического останова механизмов кранов, у которых суммарное тормозное воздействие в процессе каждого торможения остается постоянным, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности механизмов и упрощения схемы управления снловым приводом, производят пробное торможение до снижения скорости на определенную часть, измеряют длину пути пробного торможения и по нему вычисляют момент начала окончательного торможения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ КРАНОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2006 |
|
RU2309112C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ОСТАНОВКИ МЕХАНИЗМА ПРИ ОДНОМ КОНЦЕВОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ | 2022 |
|
RU2790860C1 |
Способ подачи и точного останова хлыстов на раскряжовочных установках | 1980 |
|
SU905070A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ И КОЛИЧЕСТВОМ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДВИЖНОГО БЛОКА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С НАГОЛОВНИКОМ И НАСТИЛОМ УСТАНОВКИ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН | 2003 |
|
RU2353568C2 |
СПОСОБ ОТМЕРА ДЛИН СОРТИМЕНТОВ ПРИ РАСКРЯЖЕВКЕ ХЛЫСТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2005591C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ КРАНОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2325317C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ И СКОРОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА ПО ТРЕБУЕМОЙ ТРАЕКТОРИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ КРАНОМ МОСТОВОГО ТИПА | 2014 |
|
RU2564560C1 |
Наземное подвижное средство посадки (НПСП) беспилотного летательного аппарата (БЛА) и способ посадки БЛА на НПСП | 2016 |
|
RU2624522C1 |
Способ испытаний колесных транспортных средств и динамометрический прицеп для его осуществления | 1987 |
|
SU1504539A1 |
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2008 |
|
RU2369856C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация