Известны устройства для правки полосы, имеющие правильные ролики с механизмом подъема верхних роликов и механизмов регулировки относительного положения правильных роликов, состоящим из стяжных винтов.
Предложенное устройство отличается тем, что оно содержит механизм поджима верхних роликов, выполненный в виде гидравлического цилиндра, воздействующего на траверсу посредством рычага. Последний установлен на станине и одним концом связан со штоком гидроцилиндра, а вторым взаимодействует с механизмом регулировки относительного положения правильных роликов. Механизм регулировки состоит из эксцентриков, связанных г рычагом механизма дополнительного поджима и механизмом подъема верхних роликов.
Устройство обеспечивает правку полосы знакопеременным изгибом и создает натяжение полосы.
На чертеже изображена схема устройства для правки полосы.
Устройство содержит верхние правильные ролики /, смонтированные в подвил ной траверсе 2, правильные ролики 3, укрепленные в станине 4, механизм подъема верхних роликов, представляющий собой гидроцилиндр 5. Гидравлический цилиндр 6 обеспечивает дополнительный поджим верхних роликов 1 через рычаг 7. Механизм регулировки относительного положения правильных роликов /Иг состоит из эксцентриков 8 и 5. Выправляемая полоса закладывается в усгройство свободно. Для этого щток 10 гидроцилиндра 5 поднимает подвижную траверсу 2 вместе с верхними роликами 1. При подъеме траверса 2 поворачивается на оси 11, а верхние ролики / отходят от нижних роликов 3. Полосу укладывают на первую пару нижних роликов 3, а затем опускают траверсу 2. В дальнейшем полоса продвигается и выправляется вращающимися роликами 3 и прижимаемыми к ним и провертывающимися роликами }.
Увеличенное натяжение полосы обеспечивает механизм дополнительного поджима верхних роликов /. При подаче давления в гидравлический цилиндр 6 щток 12 преодолевает сопротивление щтока 13 уравновещивающего гидроцилиндра 14 и поворачивает рычаг 7 вокруг оси 15. При этом траверса 2 поворачивается на осях 11, 16, а цилиндр 5 - на эксцентрике 9, верхние ролики поджимаются к нижним и создаются условия для дополнительной деформации полосы растяжения.
Предмет изобретения
1. Устройство для правки и натяжения полосы, содержащее верхние нравильные ролики, смонтированные в подвижной траверсе, нижние правильные ролики, укрепленные в станине, механизм подъема верхних роликов и установленный в станине механизм регулировки относительного положения правильнр1х роликов, отличающееся, тем, что, с целью осуществления правки знакопеременным изгибом и создания натяжения полосы, устройство снабжено механизмом дополнительного поджима верхних роликов, выполненным в виде
гидравлического цилиндра, производящего поджим траверсы посредством воздействующего на нее рычага, установленного на станине и связанного одним концом со штоком гидроцилиндра, а вторым - взаимодействующим с механизмом регулировки относительного положения правильных роликов.
2. Устройство по п. 1, отличающееся, тем, что механизм регулировки относительного положения правильных роликов выполнен в виде эксцентриков, связанных с рычагом механизма дополнительного поджима и механизмом подъема верхних роликов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИСТОПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2228230C2 |
Гидравлический правильный пресс | 1979 |
|
SU804073A1 |
Устройство для правки колес транспортных средств | 1982 |
|
SU1091961A1 |
Установка для правки | 1975 |
|
SU531595A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ОБОДОВ КОЛЕС | 1993 |
|
RU2050998C1 |
Устройство для правки горячего проката растяжением | 1975 |
|
SU570428A1 |
СПОСОБ ПРАВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2116150C1 |
Листоправильная машина | 1976 |
|
SU573218A1 |
Установка для соединения полос | 1984 |
|
SU1304961A1 |
ЛИСТОПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2365445C1 |
/-:1
ЛВиженце полосы
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация