Изобретение касается распределительного механизма для двигателей внутреннего горения, в которых распределительный валик, приводимый в движение от промежуточного валика при помощи спарников, расположен, с целью выравнивания температурных удлинений цилиндра, в подвижных подшипниках.
В предлагаемом распределительном механизме подвижные подшипники распределительного валика соединяются посредством тяг с опорами промежуточного валика или же с частями, непосредственно связанными с этими опорами.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает главный вид двигателя с предлагаемым распределительным механизмом, в частичном разрезе; фиг. 2 - то же, в разрезе между тягой и спарниками; фиг. 3 - вид распределительного механизма сбоку; фиг. 31 - то же, для части распределительного валика; фиг. 4 - деталь подвижного соединения; фиг. 5 - главный вид видоизмененного распределительного механизма; фиг. 6 - разрез по линии АВ на фиг. 5; фиг. 7 - вид механизма сбоку; фиг. 8 - главный вид спарников с деталями.
Устройство механизма заключается в следующем. Распределительный валик g, приводимый в движение посредством спарников е, f от промежуточного валика d (фиг. 1, 2, 3), вращаемого рабочим валом а при помощи зубчаток b, с, располагается, с целью выравнивания температурных удлинений цилиндра, в подвижных подшипниках h, i (фиг. 3′). Последние тягами k, соединяются с опорами промежуточного валика d или же с непосредственно связанными с ними частями, при чем между расположенной в подвижных подшипниках частью g и расположенными в неподвижных подшипниках r частями р и q распределительного валика имеются подвижные соединения m, n, о (фиг. 7), допускающие продольные перемещения частей р и q при воздействии на рычажную систему S, чем достигается реверсирование двигателя.
При наличии температурных удлинений цилиндра кинетическая связь промежуточного и распределительного валиков все же не нарушается благодаря тому, что подвижные подшипники h, i, а также подвижные соединения m, n, о позволяют части g распределительного валика занять такое положение, при котором, с одной стороны, происходит передача движения посредством спарников е, f от валика d, а с другой - не нарушается кинетическая связь между частью g и частями р, q.
При желании опоры о распределительного валика g могут делаться неподвижными (фиг. 5, 6, 7 и 8), а опоры k, промежуточного валика d выполняться подвижными, при чем как те, так и другие опоры соединяются между собой тягами m и n. Тогда при температурных удлинениях цилиндра, для возможности передачи движения посредством спарников е, f, валику g от валика d, вращаемого рабочим валом а через зубчатки b, с, расстояние между осями обоих валиков должно остаться неизменным, при чем не должно также наблюдаться и температурных напряжений в элементах механизма. Как видно, при удлинениях цилиндра перемещаются вверх и опоры о валика g, а за ними, увлекаемые тягами m и n, уходят вверх на величину удлинения и опоры k, При этом последние скользят по направляющим опорных стоек h и i, сохраняя расстояние между валиками неизменным. Явление продольного изгиба тяг m, n устраняется применением кронштейнов р, р.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСТАНОВКИ И УКРЕПЛЕНИЯ ПРОДУВОЧНОГО НАСОСА В ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7496A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
ВИНТОВАЯ ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU7428A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВЕТРЯНОМУ ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ ПОВОРОТА ЛОПАСТЕЙ | 1926 |
|
SU3895A1 |
Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7285A1 |
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU10406A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЗОЛОТНИК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7232A1 |
1. Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения, в которых распределительный валик, приводимый в движение от промежуточного валика при помощи спарников, расположен, с целью выравнивания температурных удлинений цилиндра, в подвижных подшипниках, характеризующийся тем, что подвижные подшипники распределительного валика g соединены тягами k, с опорами промежуточного валика d или с непосредственно связанными с ними частями (фиг. 1-3).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся применением между расположенной в подвижных подшипниках частью g и расположенными в неподвижных подшипниках частями р и q распределительного валика подвижных соединений m, n, о (фиг. 2 и 3), допускающих продольные перемещения частей р, q, с целью реверсирования двигателя.
3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся тем, что опоры распределительного валика g не подвижны, опоры же k, (фиг. 5-8) промежуточного валика d подвижны и соединены с первыми опорными тягами m и n.
Даты
1931-05-31—Публикация
1926-09-13—Подача