В предлагаемом выхлопном клапане/для двигателей внутреннего горения, с цельюизбежания его деформации, а. также для очистки от нагоревшей на нем окалины и автоматической притирки к седлу, его шпиндель связан с подвижной вдоль оси выхлопного клапана червячной передачей от распределительного вала, приводящей клапан во вращение вокруг его оси.
На чертеже изображен вертикальный разрез выхлопного клапана для двигателей внутреннего горения.
На шпиндель выхлопного клапана, отжимаемого пружиной, установленной на тарелке 3, помещается перемещающееся на двух пружинных шпонках вдоль оси шпинделя червячное колесо 7, снабжен вое шариковыми подшипниками 5 и контргайками 6. Кол&со 7 входит Б сцепление с червячком 8, помещенным на -валу, подшипник которого помещается в переставной стойке 9, позволяющей выводить колесо 7 из зацепления с червяком 8, которое приводится во вращение либо цепью Галля, действующей на аубчатую шестерню 4, сидящую на валу червяка, и шестерню 2, помещенную на распределительном валу, или посредством какойлибо из известных передач, например шатуна с храповым зацеплением.
Предмет патента.
Выхлопной клапан для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением связанной со шпинделем, подвижной вдоль оси выхлопного клаПана, червячной передачи 7, 8, предназначенной для приведения во вращение от распределительного вала клапана вокруг его оси
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1928-06-11—Подача