Пролетное строение для крана Советский патент 1975 года по МПК B66C5/00 

Описание патента на изобретение SU470469A1

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.

Известны пролетные строения козловых кранов, содержащие центральную несущую вертикальную балку с верхним и нижним поясами, воспринимающую вертикальные нагрузки, и связанную с ее нижним поясом горизонтальную балку, состоящую из стенок и поясов, воспринимающую боковые нагрузки, а также периодически установленные подкосные элементы, связывающие пояса горизонтальной балки с верхним поясом центральной несущей балки, и направляющие элементы для ходовых колес подвесной грузовой тележки.

Однако подобные пролетные строения отличаются недостаточно высокой пространственной жесткостью, что влечет за собой возможность потери устойчивости в изгибно-крутильной форме. Это является препятствием для применения таких строений при значительных пролетах и больших вылетах консолей.

Цель изобретения - повыщение пространственной жесткости пролетного строения.

Это достигается тем, что в предлагаемом строении верхний и нижний нояса центральной несущей балки выполнены из труб, при этом стенки горизонтальной балкн примыкают к трубке нижнего пояса центральной балки, а

направляющие элементы для ходовых колес подвесной грузовой тележки укреплены на поясах горизонтальной балки.

На чертеже изображено поперечное сечение предлагаемого строения.

Пролетное строение содержит центральную несущую вертикальную балку, образованную верхним 1 и нижним 2 поясами, выполненными из труб и соединенными между собой стенкой 3.

Горизонтальная балка пролетного строения содержит двутавровые пояса 4 и стенки 5, примыкающие к трубе нижнего пояса 2 центральной балки. На поясах 4 горизонтальной балки укреплены направляющие элементы в виде рельсов 6, по которым перемещаются ходовые колеса 7 подвесной грузовой тележки 8.

Пояса 4 связаны с верхней трубой подкосными элементами 9.

Вертикальные нагрузки от колес 7 через подкосные элементы 9 передаются на верхний пояс 1 и стенку 3 вертикальной балки. Боковые нагрузки (например, от действия ветра на

тележку и т. п.) воспринимаются горизонтальной балкой. Вместе с тем, благодаря креплению стенок 5 непосредственно к трубе нижнего пояса 2 элементы горизонтальной балки в определенной мере участвуют в работе нижнего пояса несущей балки.

Похожие патенты SU470469A1

название год авторы номер документа
Козловой кран 1989
  • Котлицкий Алексей Иванович
  • Лабич Василий Андреевич
  • Михайлова Алла Анисимовна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
SU1776627A1
Трехгранное пролетное строение крана 1981
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Прокофьев Геннадий Сергеевич
  • Русанов Дмитрий Николаевич
  • Агафонов Дмитрий Борисович
SU1009975A1
Грузовая тележка мостового крана 1982
  • Кролюк Жорж Захарович
  • Коляда Владимир Иванович
  • Тарасов Геннадий Иванович
SU1047820A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 1968
SU208913A1
Подвесной грузоподъемный кран 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Плиско Алексей Афанасьевич
  • Ранг Лев Федорович
  • Гурулев Сергей Иванович
SU1068375A1
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2637715C2
Консольная грузовая тележка 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Саяпин Анатолий Федорович
  • Негреба Владимир Карпович
SU919975A1
Пролетное строение мостового крана 1976
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU587082A1
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН 1966
SU181794A1

Иллюстрации к изобретению SU 470 469 A1

Реферат патента 1975 года Пролетное строение для крана

Формула изобретения SU 470 469 A1

SU 470 469 A1

Авторы

Абрамович Исаак Иосифович

Березин Владимир Наумович

Ковальчук Петр Николаевич

Котович Анатолий Михайлович

Лурье Михаил Касриэлевич

Даты

1975-05-15Публикация

1973-06-25Подача