д:
Известны устройства для стыковки подвесных подъемно-транспортных машия, включающие путевой стыковой замок и фиксатор, связанный с приводом механизма передвижения машины.
Предложенное устройство снабжено копирным барабаном, соединенным с ведомым валом дифференциального редуктора привода передвижения машины и взаимодействуюш,им с копиром. Этот копир входит в копирную канавку барабана и удерживает его от враш;ения на перегоне. На окончательном этапе стыкования он фиксируется в путевом стыковом замке, обеспечивающем вращение барабана по заданной программе, заложенной в форме копирной канавки, тормозя подъемно-транспортную машину до ее остановки и фиксации на стыке.
Такое конструктивное выполнение устройства повышает надежность его работы и точность стыкования машины.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - профиль конусной канавки.
Стыковой замок 1 расположен на путевой балке 2, по которой движется подъемнотранспортная машина 3 с ходовыми колесами 4, приводящимися во вращение двигателем 5. Этот двигатель соединен с ведущим валом дифференциального редуктора 6, первый ведомый вал 7 которого через конический понижающий редуктор 8 вращает ходовые колеса. Второй ведомый вал 9 передает крутящий момент копирному барабану 10, снабженному
копирной канавкой //. В канавку входит подпружиненный копир 12, жестко связанный с кареткой 13, перемещающейся в направляющих 14. На каретке установлен фиксатор 15, утопленный в гнезде каретки пружиной 16.
На подъемно-транспортной машине 3 размещены концевой выключатель 17 и электромагнит 18, который через рычаг 19, расположенный между скосами 20 машины 3, воздействует на фиксатор 15.
Стыковка подъемно-транспортной машины осуществляется следующим образом.
Подъемно-транспортная машина получает сигнал на торможение от управляющего упора (на фиг. не показан). По сигналу двигатель 5 переключается на малую скорость и включается электромагнит 18, который через рычаг 19 выжимает фиксатор 15 на половину его хода. Подъемно-транспортная машина продолжает движение на малой скорости до
встречи фиксатора с центральной выступающей частью стыкового замка /. При этом каретка 13 прекращает движение, а подъемнотранспортная машина, продоллсая его скосом 20, выдавливает фиксатор в гнездо стыкового
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВЕСНОГО КРАНА С ПЕРЕХОДНЫМ ЛЮСТИКОМ | 1973 |
|
SU363649A1 |
Абразивный отрезной станок с автоматической сменой инструмента | 1983 |
|
SU1140932A1 |
Устройство для штамповки деталей из длинномерного материала | 1988 |
|
SU1574328A1 |
Устройство для распалубки и сборки форм при изготовлении изделий из бетонных смесей | 1991 |
|
SU1807934A3 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
Сборочно-сварочный агрегат | 1990 |
|
SU1812035A1 |
Устройство для выталкивания червяка из корпуса червячного пресса | 1977 |
|
SU713696A1 |
ПЕРЕНОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАЗОПЛАМЕННОЙ ВЫРЕЗКИ ОТВЕРСТИЙ В СТЕНКАХ ТРУБ | 1997 |
|
RU2141393C1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2045604C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация