Известны опорно-ходовые платформы пневмоколесных кранов, содержащие шарнирно закрепленные на платформе консольные балки, опирающиеся на ходовые тележки и несущие на концах аутриггеры..
В предложенной платформе для повышения маневренности, мобильности и увеличения опорного контура крана, на «аждой стороне ее смонтированы опорные домкраты. Они обеспечивают поочередное приподнимание соответствующей стороны платформы и разворот консольных балок с ходовыми поворотными тележками в рабочее и транспортное положения, изменяя тем самым направление движения крана перпендикулярно первоначальному.
На фиг. 1 изображен общий вид крана с опорно-ходовой частью; на фиг. 2 - опорноходовая платформа в транспортном положении; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении; на фиг. 4 - положение поворотных консольных балок при буксировке крана.
Опорно-ходовая платформа ) - в плане квадратная рама, к верщинам которой щарнирно прикреплены поворотные консоли 2, каждая из них способна разворачиваться вокруг крепления на угол 90°.
консоли 2 и пневмоколесные тележки 3 спариваются, прикрепляются к управляемому дышлу 4, и кран готов к транспортировке.
При .приведении крана в рабочее ноложение .поворотные консоли 2 разворачиваются на угол 45° и фиксируются стопорным устройством, а затем с помощью аутриггеров 5, которые прикреплены жестко к вершинам поворотных консолей, производится опирание
этого крана и разгрузка пневмобаллонов ходовых тележек. Для этого на платформе закреплены четыре вспомогательных домкрата 6.
Кран приводится в рабочее положение з
следующей последовательности.
Подтянув кран к месту установки, снимают дышло 4 и, включив один из вспомогательных домкратов 6, располож-еиных со стороны одной из пар спаренных поворотных консолей 2,
вывешивают ходовые тележки 3 с одной стороны -крана. Потом производят разворот вывешенных поворотных консолей с тележками на угол 45° и опускают аутриггеры 5, предварительно опустив приподнятый кран домкратом 6 на тележки. С противоположной стороны производят точно такую же операцию по развороту второй пары поворотных консолей и опиранию аутриггеров. Редактор Н. Вольпина Заказ 342/10 Составитель В. Гаврилов Техред А, А. Камкшникова Корректоры: А. П. Татаринцева II Т. П. Лаврухина Тираж 530Подписное
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1973 |
|
SU484171A1 |
Шахтный кран | 1980 |
|
SU883472A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU335916A1 |
В. И. Поляков, А. И. АлИ. Я. Коган, И. П. Барсов, А. И. Ямпольский и Д. Ю. Кащыд'^ Т^ | 1969 |
|
SU255517A1 |
Устройство для монтажа длинномерных конструкций | 1981 |
|
SU979774A1 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2193617C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация