В. И. Поляков, А. И. АлИ. Я. Коган, И. П. Барсов, А. И. Ямпольский и Д. Ю. Кащыд'^ Т^ Советский патент 1969 года по МПК B66C9/00 

Описание патента на изобретение SU255517A1

Известны ходовые части кранов, содержащие опорную раму с поворотными кронштейнами-флюгерами, пмеюндими ограничители поворота в виде шарнирных тяг. Флюгера опираются на сменные поворотные ходовые тележки с индивидуальным приводом передвижения и аутриггерами.

Предлагаемая ходовая часть отличается от известных тем, что. соединения шарнирных тяг связаны С опорной рамой при помоши жестких подкосов.

Это повышает .надежность фиксирования кронштейнов-флюгеров в рабочем и транспортном положениях.

Па фиг. 1 изображена ходовая часть крана, общий вид; на фиг. 2 - ходовая тележка с аутриггером.

Ходовая часть пневмоколесного грузоподъе.много крана, например ба.шенного, имеет опориую раму 1, на которой шарнирно закреплены кронштейны-флюгера 2, поворотные в плане.

Флюгера опираются на пневмоколесные сменные поворотные ходовые тележки 3, каждая из которых имеег индивидуальный привод 4 и аутриггер 5, расположенный ио оси поворота тележки.

Флюгера в средней части попарно соединены шарнирными тягами 6, служащими для ограничения и фиксирования угла поворота флю1еров Б рабочем и транспортном положениях. Шарниры 7 тяг связаны с опорной рамой при помоши системы жестких подкосов 8, обеспечивающих повыщение надежности работы ограничительных тяг.

Предмет изобретения

Ходовая часть пневмоколесного грузоподъемного крана, содержащая опорную раму с поворотными кронштейнами-флюгерами, имеющими ограничители поворота в виде итарнирных тяг и опирающимися на сменные поворотные ходовые тележки с индивидуальным приводом передвижения и аутриггерами,

отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности фиксирования кронштейнов-флюгеров в рабочем и транспортном полол ениях, соединения шарнирных тяг связаны с опорной рамой при помощи системы жестких нодкосов.

Фиг 7

Похожие патенты SU255517A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть пневмоколесного грузоподъемного крана 1973
  • Соловьев Вениамин Иннокентьевич
  • Молчанов Юрий Павлович
  • Гинзбург Генрих Давидович
  • Купряхин Николай Ильич
  • Чекушин Евгений Андреевич
SU531784A1
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА 1972
SU335916A1
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ПЛАТФОРМА ПНЕВЛ10КОЛЕСНОГОКРАНА 1968
SU208916A1
Ходовая часть башенного крана 1976
  • Сигал Яков Ефимович
SU591389A1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • Е. Д. Ицков, А. Т. Тремаскин, Ю. Н. Леонов,
SU372161A1
БАШЕННЫЙ КРАН 1967
SU200133A1
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов 1973
  • Ицков Евсей Давидович
  • Тремаскин Анатолий Тихонович
  • Леонов Юрий Николаевич
SU484171A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА 1972
SU330726A1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
ОПОРНАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА 1967
SU197901A1

Иллюстрации к изобретению SU 255 517 A1

Реферат патента 1969 года В. И. Поляков, А. И. АлИ. Я. Коган, И. П. Барсов, А. И. Ямпольский и Д. Ю. Кащыд'^ Т^

Формула изобретения SU 255 517 A1

SU 255 517 A1

Авторы

В. Н. Глазунов, С. П. Епифанов,

Даты

1969-01-01Публикация