Известны вулканизаторы для восстановления шин, включающие установленные на раме механизм загрузки и выгрузки, две полуформы, привод и механизм дожима, состоящий из гидроцилиндров высокого давления.
Этот вулканизатор имеет сложную конструкцию и ненадежен в работе, так как требует поддержания высокого давления в течение всего цикла вулканизации.
Предлагаемый вулканизатор отличается тем, что механизм дожима расположен на нижней полуформе и состоит из кинематически связанных с ней винтовых пар, концентрично расположенные относительно винтов нривода верхней полуформы.
На чертеже показан общий вид вулканизатора. Вулканизатор для восстановления щин состоит из смонтированных на раме 1 электропривода 2, вращающего редукторы 3 и 4, соединенные с силовыми винтами 5 и 5, по которым перемещается через гайку 7 верхняя полуформа 8 с механизмом поворота; нижней полуформы 9, пермещающейся по винтам 10 и П от гидроцилиндра 12 через рычаги 13 и 14 и тяги 15 и 16; механизма загрузки и выгрузки, включающего подвижную вилку 17, и отрывающих щину от верхней 8 и нюкней Э полуформ гидроцилиндров 18 и 19.
Находясь в исходном положении, т. е. когда верхняя полуформа 8 открыта, а нижняя 9 - в крайнем нижнем, шина расположена на вилке 17. Вилка 17 с щиной выдвигается между полуформами, шток гидроцилиндра 18 поднимается с бортовым кольцом и шина ложится на него, вилка освобождается и выходит из разъема полуформ 8 и 9, затем шток гидроцилиндра 18 опускается и шина помещается
0 в нижней полуформе 9. Включают электропривод 2 и через редукторы 3 и 4 начинают вращаться винты 5 и 6, которые через специальную гайку 7 опускают верхнюю полуформу с одновременным возвращением из наклонного положения в горизонтальное и в крайнем нижнем ее положении электропривод 2 выключается. Затем начинает работать механизм дожима, гидроцилиндр 12 передает вращательное движение рычагу 13 и через тяги
0 15 и 16 рычагу 14, которые связаны с нижней полуформой и образуют винтовую пару, перемещающую нижнюю полуформу 9 до окончательного смыкания, после которого идет процесс вулканизации. По окончании процесса вулканизации срабатывает в обратном направлении механизм дожима, нижняя полуформа идет вниз, размыкаются полуформы 8 и 9, одновременно гидроцилиндр 19 отрывает щину от верхней полуформы, подается коман5, 6 полуформа 5 идет вверх до крайнего верхнего ноложения, вилка становится в горизонтальное положение, гидроцилиндр отрывает шину от нижней полуформы и выталкивается из нее вместе с бортовым кольцом. Вилка 17 входит в разъем полуформ, гидроцилиндр 18 с бортовым кольцом идет вниз, и шина остается в вилке, которая перемещает ее из разъема полуформ.
После этого вулканизатор готов к следующему циклу.
Предмет изобретения
Вулканизатор для восстановления шин, включающий смонтированный на раме механизм загрузки и выгр)пки, две полуформы, привод и механизм дожима, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности работы и упрощения конструкции, механизм дожима расположен на нижней полуформе и
состоит из кинематически связанных с ней винтовых пар, концентрично расположенных относительно винтов привода верхней полуформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВУЛКАНИЗАТОР АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU294751A1 |
Вулканизатор для пневматических шин | 1986 |
|
SU1353616A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ РЕМОНТАПОКРЫШЕК | 1966 |
|
SU179911A1 |
ВУЛКАНИЗАТОР | 1971 |
|
SU317538A1 |
Вулканизатор для покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052412A1 |
Устройство для выгрузки свулканизованных покрышек | 1980 |
|
SU904250A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПЕРЕЗАРЯДЧИК ПРЕССФОРМ | 1965 |
|
SU170642A1 |
ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1971 |
|
SU304147A1 |
Форматор-перезарядчик многопозиционного вулканизатора для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1305045A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация