Известны вибоационные установки для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем, включающие смонтированную на неподвижной раме платформу с вибратором и уложенными сверху рельсами, между которыми установлены гидромеханические зажимы для вагонов. Платформа соединена с неподвижной рамой при помощи упругих элементов.
В предложенной установке для создания оптимального режима вибрирования системы вагон-платформа платформа соединена с неподвижной рамой при помощи рычагов, верхние концы которых соединены с неподвижной рамой, а нижние - с платформой, причем продольные оси рычагов пересекаются ниже центра тяжести системы вагон - платформа.
На фиг. 1 изображен общий вид установки, вид спереди; на фиг. 2 - вид сбоку.
Вибрационная установка включает платформу /, подвешенную на четырех рычагах 2, нижние концы которых соединены с ней, а верхние - с неподвижной рамой 3. Сверху платформы уложены рельсы с превышением одного над другим, что обеспечивает наклон разгружаемого вагона 5 в сторону выгрузки. Между рельсами установлены два подвижных гидромеханических зажима 6, закрепляющих вагон на платформе, так что система вагон -
платформа представляет собой одно целое. В средней части платформы расположен вибратор 7, приводимый в движение от электродвигателя 8. По бокам платформы установлены стабилизаторы 9 для поддержания платформы при наезде на нее вагона.
Рельсовые вставки 10 соединяют рельсовую колею моста с рельсовой колеей подъездных путей во время наезда и скытывания вагона.
Технологический процесс разгрузки вагона протекает следующим образом. Разгружаемый вагон маневровым локомотивом устанавливают на середине платформы /. Во время въезда вагона платформа фиксируется стабилизаторами 9. Затем подвижные зажимы 6 выводятся из л ежрельсового промежутка, придвигаются вплотную к головкам автосцепки (на фигуре не показано) вагона, сдвигают вагон и устанавливают его точно по центру. После
установки и закрепления вагона стабилизаторы 9 убирают, рельсовые вставки 10 отводят и вагон въезжает с подъездных путей на платформу. Одновременно открывается дверь 11 вагона
и включается вибратор. При вибрировании вагона сыпучий груз под действием сил инерции перемещается вдоль вагона и высыпается через дверной проем в сторону выгрузки. После окончательной разгрузки вагона -снова
вставки 10. Разгруженный вагон убирается в сторону, противоноложную въезду.
Предмет изобретения
Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых л елезнодорожных вагонов через дверной проем, включающая смонтированную на неподвижной раме платформу с установленным на ней вибратором и уложенными сверху рельсами, между которыми расположены гидромеханические зажимы для вагонов, отличающаяся тем, что, с целью создания оптимального режима вибрирования системы вагон - платформа, платформа соединена с неподвижной рамой при помощи рычагов, верхние концы которых щарнирно соединены с рамой, а нижние - с платформой, причем продольные оси рычагов пересекаются ниже центра тяжести системы вагон - платформа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем | 1978 |
|
SU695934A1 |
Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1970 |
|
SU442666A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
СКРЕПЕРНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ | 1969 |
|
SU234224A1 |
ИНЕРЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ | 1972 |
|
SU430022A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГОМАТЕРИАЛА ИЗ КРЫТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА«Bar-jKU,X!Miri»rkjzrЯ-?^пп[:.тпр;. .<:• ; _fi . ijfs | 1973 |
|
SU432069A1 |
Устройство для разгрузки крытых вагонов | 1980 |
|
SU962155A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов | 1986 |
|
SU1357329A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ МЕШКОВ В КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХВАГОНАХ | 1968 |
|
SU232125A1 |
/rVT TT TTT/ TT TT Y T Yx
«.П
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация