Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем Советский патент 1979 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU695934A1

1

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, используемым на железнодорожном транспорте при выгрузке сыпучих грузов из Крытых вагонов. Известна вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащая смонтированную на неподвижной раме платформу с рельсами наверху, на которой установлен вибратор и распопоженн.ые между рельсами гидромеханические .зажимы для вагонов, причем платформа соединена с неподвижной рамой при ло- мощи наклонных рычагов, верхние концы которых шарнирно соединены с рамой, а нижние - с платформой l.

Недостатком известной установки является то, Что продольные оси рычагов пересекаются ниже центра тяжести системы вагон-платформа. Это приводит к тому, что при наклонном положении вагона по мере опорожнения его изменяется лопожение центра тяжести системы BaroH-miaTcjrapMa и возникают поперечные колебания, которые расшатывают подвесную систему п сокращают срок службы установки.

Целью изобретения является повышение надежности установка в работе.

Цель достигается тем, что верхние концы рычагов смешены в сторону продольной осп платформы так, что оси рычагов пересекаются выи:е центра тяжести системы вагон-платформа.

При такой установке рычагов оси их, если смотреть на них со стороны торцов вагона, установленного на платформе, пересекаются выше центра тяжести системы вагон-платформа, а если смотреть

5 со стороны дверных проемов вагона ниже центра тяжести системы вагонпаз тфорка.

Это позволяет сообщать вагону колебания не только в продольном, но и в

0 поперечном направлении, тем самым обеспечивая выгрузку сыпучего груза через оба дверных проема, без наклона васона на платформе.

3f)9

На фиг. I изображена предла1аемая установка со стороны дверного проема вагона, обший вид; на фиг, 2 то же, вид с торца вагона.

Вибрационная установка содержит платформу I, шарнирно соединенную четырьмя. накпонн1:.ми рычагами 2 с неподвижной рамой 3.

Рычаги 2 установпены таким образом чго при виде на вагон со стороны двериьсс проемов оси их пересекаются нроке Центра тяжести системы вагон-платформа, а при виде со стороны торца вагон:а - выше центра тяжести.

Сверху платформы 1 уложены релыля 4, между которыми расположены два подвижных гидромеханических 5. В средней части платформы 1 растголожегол вибраторы 6 и 7, один из которых сообщает вагону продольные колебания, а другой поперечные. По бокам платфор.ы 1 установлены стабилизаторы 8 для поддержания пла1формы 1 при наезде на нее вагона 9. Для соединения рельсовой колеи Ю платформы 1 с рельсовой колеей подъездных путей при наезде и скатывании вагона 9 устако°,пепы рельсовые вставки 11.

Установка работает следуюшик образом.

Основной путь 1ри помогци рольсовых вставок 11 соединяют с рельсо:;,ой колеей платформы 1. Разгружаемы Вбэгон устанавливается на середине платформы 1, Во время въезда вагона 9 плап юр1ма фиксируется стабилизатора 1И 8. Затем подвижные зажимы 5 центрируют и зажимают вагон 9 точно по центру платфомы. После этого стабилизаторы ft убирают, рельсовые вставки 11 оплодят. открывают дверные проемы rjaroiia i)

44

и включают вибра1Х)ры в и 7 продольных и поперечных колебаний.

Под воздействием щэодольных колебсший сыпучш груз перемешается от

торца iwiroHa к его середине, а под воздействием Поперечных колебаний вьгсыпается через дверные проемы на обе стороны вагона 9.

После окончания разгрузки вагона 9

подводятся стабилизаторы 8 и рельсовые вставки 11. Разгруженный вагон убирается в сторону, противоположную въезду. В дальнейшем цикл повторяется.

Формула изобретения

Вибрационная установка, для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем содержапшя смонтированную на неподвижной раме платформу с рельсами наверху, на которой установлен вибратор и расположенные между рельсагли гидромеханические зажимы для вагонов, причем платформа соединена с неподвижной рамой при помощи наклонных рычагов, верхние концы которых шарнирно соединены с рамой, а нижние - с платформой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности ее в рабо-. те, верхние концы рычагов смеийНы в сторону продольной оси платф9рмы так, что оси рычагов пересекаются выше

центра тяжести системы вагон-платформа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1- Авторское свидетельство СССР

М 211391, кл. В 65 СЗ 67/24; .30.01.67 (прототип).

Похожие патенты SU695934A1

название год авторы номер документа
ВИБРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1968
  • В. Т. Середа, А. С. Черкасов, И. М. Добровинский, П. П. Клименко,
  • А. И. Гарбовицкий Гордон В. Н. Усенко
SU211391A1
Устройство для разгрузки крытых вагонов 1980
  • Стогов Виктор Николаевич
  • Малинин Валерий Анатольевич
SU962155A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1986
  • Ермоленко Виктор Николаевич
  • Есипов Александр Михайлович
  • Маричев Игорь Дмитриевич
  • Марков Анатолий Игнатьевич
  • Черных Алексей Павлович
SU1384505A1
Устройство для разгрузки крытых вагонов 1976
  • Стогов Виктор Николаевич
  • Малинин Валерий Анатольевич
SU581064A1
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1957
  • Коротков Л.С.
SU112257A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1983
  • Василенко Алексей Петрович
  • Василенко Антонина Кузьминична
  • Стефанов Борис Николаевич
SU1081103A1
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU235624A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1984
  • Василенко Алексей Петрович
  • Стефанов Борис Николаевич
  • Верташов Федор Васильевич
SU1201207A1
Ю. И. Гирштман и М. Б. Рабинов 1965
SU175435A1
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Мельник В.Н.
  • Свешников Б.П.
  • Васильева Т.С.
RU2027655C1

Иллюстрации к изобретению SU 695 934 A1

Реферат патента 1979 года Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем

Формула изобретения SU 695 934 A1

SU 695 934 A1

Авторы

Бабаянц Григорий Макарович

Середа Василий Трофимович

Гарбовицкий-Гордон Александр Иосипович

Лавинчук Николай Семенович

Семенов Георгий Михайлович

Евтушенко Виктор Карпович

Попельник Борис Николаевич

Кульков Александр Ильич

Даты

1979-11-05Публикация

1978-03-23Подача