1
Изобретение относится к разгрузочным устройствам, используемым на железнодорожном транспорте при выгрузке сыпучих грузов из Крытых вагонов. Известна вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащая смонтированную на неподвижной раме платформу с рельсами наверху, на которой установлен вибратор и распопоженн.ые между рельсами гидромеханические .зажимы для вагонов, причем платформа соединена с неподвижной рамой при ло- мощи наклонных рычагов, верхние концы которых шарнирно соединены с рамой, а нижние - с платформой l.
Недостатком известной установки является то, Что продольные оси рычагов пересекаются ниже центра тяжести системы вагон-платформа. Это приводит к тому, что при наклонном положении вагона по мере опорожнения его изменяется лопожение центра тяжести системы BaroH-miaTcjrapMa и возникают поперечные колебания, которые расшатывают подвесную систему п сокращают срок службы установки.
Целью изобретения является повышение надежности установка в работе.
Цель достигается тем, что верхние концы рычагов смешены в сторону продольной осп платформы так, что оси рычагов пересекаются выи:е центра тяжести системы вагон-платформа.
При такой установке рычагов оси их, если смотреть на них со стороны торцов вагона, установленного на платформе, пересекаются выше центра тяжести системы вагон-платформа, а если смотреть
5 со стороны дверных проемов вагона ниже центра тяжести системы вагонпаз тфорка.
Это позволяет сообщать вагону колебания не только в продольном, но и в
0 поперечном направлении, тем самым обеспечивая выгрузку сыпучего груза через оба дверных проема, без наклона васона на платформе.
3f)9
На фиг. I изображена предла1аемая установка со стороны дверного проема вагона, обший вид; на фиг, 2 то же, вид с торца вагона.
Вибрационная установка содержит платформу I, шарнирно соединенную четырьмя. накпонн1:.ми рычагами 2 с неподвижной рамой 3.
Рычаги 2 установпены таким образом чго при виде на вагон со стороны двериьсс проемов оси их пересекаются нроке Центра тяжести системы вагон-платформа, а при виде со стороны торца вагон:а - выше центра тяжести.
Сверху платформы 1 уложены релыля 4, между которыми расположены два подвижных гидромеханических 5. В средней части платформы 1 растголожегол вибраторы 6 и 7, один из которых сообщает вагону продольные колебания, а другой поперечные. По бокам платфор.ы 1 установлены стабилизаторы 8 для поддержания пла1формы 1 при наезде на нее вагона 9. Для соединения рельсовой колеи Ю платформы 1 с рельсовой колеей подъездных путей при наезде и скатывании вагона 9 устако°,пепы рельсовые вставки 11.
Установка работает следуюшик образом.
Основной путь 1ри помогци рольсовых вставок 11 соединяют с рельсо:;,ой колеей платформы 1. Разгружаемы Вбэгон устанавливается на середине платформы 1, Во время въезда вагона 9 плап юр1ма фиксируется стабилизатора 1И 8. Затем подвижные зажимы 5 центрируют и зажимают вагон 9 точно по центру платфомы. После этого стабилизаторы ft убирают, рельсовые вставки 11 оплодят. открывают дверные проемы rjaroiia i)
44
и включают вибра1Х)ры в и 7 продольных и поперечных колебаний.
Под воздействием щэодольных колебсший сыпучш груз перемешается от
торца iwiroHa к его середине, а под воздействием Поперечных колебаний вьгсыпается через дверные проемы на обе стороны вагона 9.
После окончания разгрузки вагона 9
подводятся стабилизаторы 8 и рельсовые вставки 11. Разгруженный вагон убирается в сторону, противоположную въезду. В дальнейшем цикл повторяется.
Формула изобретения
Вибрационная установка, для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем содержапшя смонтированную на неподвижной раме платформу с рельсами наверху, на которой установлен вибратор и расположенные между рельсагли гидромеханические зажимы для вагонов, причем платформа соединена с неподвижной рамой при помощи наклонных рычагов, верхние концы которых шарнирно соединены с рамой, а нижние - с платформой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности ее в рабо-. те, верхние концы рычагов смеийНы в сторону продольной оси платф9рмы так, что оси рычагов пересекаются выше
центра тяжести системы вагон-платформа.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1- Авторское свидетельство СССР
М 211391, кл. В 65 СЗ 67/24; .30.01.67 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИБРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1968 |
|
SU211391A1 |
Устройство для разгрузки крытых вагонов | 1980 |
|
SU962155A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1986 |
|
SU1384505A1 |
Устройство для разгрузки крытых вагонов | 1976 |
|
SU581064A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1081103A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1201207A1 |
Ю. И. Гирштман и М. Б. Рабинов | 1965 |
|
SU175435A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1978-03-23—Подача