Известны телржки подвесных транспортных устройств, содержащие корпус, горизонтальные ролики, ходоБые катки, которые получают движение от электродвигателя через промежуточный вал к систему зубчатых передач.
В предложенной тележке для упрощения Конструкции и повышения компактности на промежуточном валу установлены втулки, внутренние торцы которых выполнены в виде дисков. Эти диски в сочетании с гориЗОнтальными роликами служат направляющим элементом |п:р:и движеиии тележ1ки и одпювременно ограждают зубчатые передачи, шестерни которых установлены на втулках и находятся в заЦеплении с зубчатыми колесами, сидящими на осях ходовых катков.
На фиг. 1 дан общий вид описываемой тележки; на фиг. 2 - вид ПО стрелке А на фиг. 1; -на фиг. 3-разрез по Б-Б .на фит. 2.
Корпус телел ;ки, перемещаемой по подвесной балке 7 двутаврового профиля, состоит из двух щек 2 и 3, соединенных стяжками 4 и 5. В щеках установлены оси 6 т 7 со смонтированными на них ходовыми катками 8 и Я каждый из которых выполнен заодно с шестерней. Катки .приводятся в движение от электродвигателя 10 через систему цилиндрических зубчатых передач, которая включает шестерню //, сдвоенную шестерню 12, взаимодействующую € шестерней 13, которая установлена па нромежуточпом валу М, имеющем
щестигранную форму. На валу 14 расположены втулки 15 и 16, внутренние торцы которых выполнены в виде дисков. На втулках установлены шестерни 17 и 18, находящиеся в зацеплении с шестернями ходовых катков.
К щекам 2 и 3 присоединены кронштейны 19, в которых на осях 20 смонтированы горизонтальные ролики 21. Диски втулок 15 и /6 в сочетании с горизонтальными роликами 21 служат направляюндими элементами при движении тележки. Одновременно диски надежно защищают открытые зубчатые передачи от соприкосновения с балкой пути.
П р е д .м е т изобретен и я
Тележка подвесного транспортного устройства, содержащая корпус, горизонтальные ролики, ходовые катки, получающие движение от электродвигателя через .промежуточный вал и систему зубчатых передач, отличающаяся тем, что, с целью упрощення конструкции, на промежуточном валу установлены втулки, внутренние торцы которых выполнены в виде дисков, служандих в сочетании с горизонтальными роликами направляющими элементами inpH движении тележки и одновременно ограждающих зубчатые передачи, шестерни которых установлены на втулках и находятся в зацеплении с зубчатыми колесами, сидящи.ми на осях ходовых катков.
%г.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной грузоподъемный кран | 1989 |
|
SU1747376A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2001 |
|
RU2200698C2 |
Концевая балка грузоподъемного крана | 2020 |
|
RU2751102C1 |
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА | 1991 |
|
RU2006444C1 |
Устройство для ультразвукового контроля изделий | 1990 |
|
SU1781598A1 |
Ходовая тележка подвесного крана | 1989 |
|
SU1728120A1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
ПРИВОДНАЯ ШАРНИРНАЯ ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКА | 1964 |
|
SU222619A1 |
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОДВЕСНЫХ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU189992A1 |
В-В
ipus.S
Даты
1968-01-01—Публикация