Известные способы сборки автопокрышек включают операции наложения слоев корда с образованием браслета, посадки крыльев, заворота слоев на крыло и прикаткк собранной покрышки. Однако при этом не обеспечивается качественная сборка автопокрышек, v которых большое соотношение менаду шириной профиля и диаметром обода. При формовании таких покрышек происходит сильное разрежение корда. Предлагаемый способ отличается от известных гем, что образуют браслет с диаметром больше диаметра бортовых колеи, и производят продольное гофрирование его с уменьшением диаметра неред посадкой крыльев. Это позволяет улучшить качество покрышек. На чертеже показана технологическая схема сборки автопокрышек на разжимном сборочном барабане описываемым способом. На цилиндрическую поверхность, образованную разжатыми основным / и вспомогательными 2 и барабанами, накладываются бортовые ленты 4 (см. чертеж, а), а затем необходимое число слоев корда каркаса 5 (б). Заш,елки 6, установленные на торцах вспо-могательных барабанов 2 и 3, захватывают кромки образовавшегося браслета и прочно удерживают их на секторах 7 этих барабанов. Далее барабаны /-3 сжимаются. При этом одни сектора 7 с прижатыми к ним кромками браслета приближаются к оси барабана / несколько больше, чем другие, и образуют ступенчатую поверхность на барабане, ликвидируя разницу между периметрами исходного браслета и сжатого сборочного барабана /. Барабаны /-3 сжимаются настолько, что образуется необходимый зазор для пронесения крыльев 8 к местам их посадки на основном сборочном барабане / (е). После установки крыльев барабан I разжимается, расправляет складки браслета и осуществляет посадку крыльев (г). Заш,елки 6 освобождают кромки браслета, и вспомогательными барабанами 2 и 3 последовательно осуш,ествляется заворот слоев «а левое и правое крылья путем надвигания этих барабанов на основяой барабан / ((Э и е). Далее накладываются слои брекера 9 (ж) п протектора 10 (з), после чего производится опрессовка собранной покрышки. Затем барабаны 1-3 сжимаются, и покрышка свободно снимается с барабана 1 (и). Предмет изобретения
ло и прикатку собранной покрышки, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества пОКрышек, образуют браслет с диаметром
больше диаметра бортовых колец л производят продольное тофрирование его с уменьшением диаметра перед посадкой крыльев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU853936A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВ КОРДА | 1970 |
|
SU266203A1 |
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВКОРДА | 1967 |
|
SU205271A1 |
Способ сборки резино-кордных изделий | 1979 |
|
SU870179A2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU494282A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Способ сборки каркасов покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU521142A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация