(54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU549941A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU553803A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU554661A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU469300A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU853936A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU735433A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1715650A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750900A2 |
Покрышка пневматической шины и способ ее сборки | 1978 |
|
SU816062A1 |
1
Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и резино-кордных оболочек различного назначения с открытыми схемами борта с применением разжимных барабанов.
Известен способ сборки покрышки пневматических шин на разжимных сборочных барабанах путем наложения бортовых лент и слоев каркаса, посадки бортовых колец разжимом основного и вспомогательных барабанов, заворота слоев па крыло, наложения брекера и протектора. Однако после сопряжения бортовых колец с торцами разжатой части браслета они удерживаются только силами склеивания, в результате чего из-за несоосности шаблонов или несинхронности работы механизмов оформления бортов происходит смешение колец относительно их номинального положения, что ведет к неустранимому браку в готовой покрышке.
Цель изобретения - устранение указанного недостатка. Поставленная цель достигается тем, что при посадке бортовых колец осуществляют фиксировапие их по внутреннему диаметру и по торцам с сохранением зафиксированного положения при наложении последующих деталей покрышки.
Способ поясняется чертежами, на которы.х
показана последовательность осуществления следующих операций: на фиг. 1 - наложение на сжатый барабан бортовых лент; на фиг. 2 - образование каркасного браслета из слоев обрезиненного корда; на фиг. 3 - увеличение в диаметре средней части браслета и приклейка бортовых колец к образовавшимся торцам; на фиг. 4 - фиксирование обоих бортовых колец по внутреннему диаметру и второму торцу с сопряжением с браслетом и увеличение в диаметре обеих кромок браслета; на фиг. 5 - заворот кромок браслета на бортовые кольца; на фиг. 6 - наложение протектора; на фиг. 7 - съем собранной заготовки
покрышки.
Сборку покрышек по предлагаемому способу осуществляют следующим образом.
На барабане 1, имеющем в исходном состоянии диаметр, меньший внутреннего диаметра бортового кольца, образуют каркасный браслет 2 покрышки из бортовых лент, наложение которых показано на фиг. 1, и слоев корда (см. фиг. 2). Затем этот браслет в средней части увеличивают в диаметре путем разжима барабана 1. К образовавшимся торцам увеличенной в диаметре части браслета приклеивают бортовые кольца 3, которые последующей операцией фиксируют по внутреннему диаметру и по торцам, например, путем охвата колец по этим поверхностям через материал браслета специальными жесткими элементами 4 с выемкой по форме борта покрышки, раздвигаемыми радиально. Далее увеличивают в диаметре обе кромки 5 браслета 2 и любым из известных способов заворачивают их на посаженные бортовые кольца 3, после чего дублируют с нижележащими слоями браслета. Затем производят наложение слоев брекера (при наличии таковых в покрышке) и протектора 6 и съем собранной покрышки 7 с барабана 1. Далее цикл сборки повторяется.
Риг 1
Предмет изобретения
Способ сборки покрышек пневматических шин на разжимных сборочных барабанах путем наложения бортовых лент и слоев каркаса, посадки бортовых колец разжимом основного и вспомогательных барабанов, заворота слоев на крыло, наложения брекера и протектора, отличающийся тем, что, с целью
обеспечения заданного качества оформления бортов, при посадке бортовых колец их фиксируют по внутреннему диаметру и по торцам с сохранением зафиксированного положения при налол ении последующих деталей покрышки.
/
Put. 2
Авторы
Даты
1975-12-05—Публикация
1969-05-05—Подача