Изобретение относится к области изготовления резино-кордных оболочек, например автопокрышек, баллонов ппевмоподвесок.
Известны способы сборки резино-кордных оболочек из уширенных слоев корда, включаюш,ие палол ение бортовых лент и слоев каркаса (или надевание браслета), посадку бортовых колец, заворот слоев на крыло и наложение протектора. По этим способам осуществляется одновременная посадка бортовых колеп в канавкп при разжиме барабана, вследствие чего происходит натяжение слоев корда, замкнутых между бортовыми кольцами, и образуется каркас с перетянутыми внутренними слоями.
Для улучшения качества собираемых оболочек за счет предотвращения натяжения нижних слоев каркаса предлагают способ, отличающийся от известных тем, что после образования цилиндрического кордного каркаса сначала производят посадку одного бортового кольца разжимом основного сборочного барабана, а затем уже производят посадку второго бортового кольца разжимом вспомогательного барабана.
На фиг. 1 показано наложение ленточек на слол енные барабаны (а-основной барабан, б-вспомогательный барабан); на фиг. 2 - наложение уширенных слоев корда и установка одного крыла; на фиг. 3 - посадка одного крыла; на фиг. 4 - заворот одной кромки каркаса на посаженное крыло; на фиг. 5- установка второго бортового кольца; на фиг. 6 - посадка второго бортового кольца;
на фиг. 7 - заворот второй кромки каркаса; на фиг. 8 - наложение брекера и протектора.
Процесс сборки по предлагаемому способу осуществляется следующим образом.
На сложенные барабаны накладывают бортовые ленты, уширенные слои корда каркаса, проносят одно из бортовых колец и устанавливают напротив канавки сборочного барабана. Разжимают основной барабан и один вспомогательный со стороны сажаемого крыла до полной посадки бортового кольца в канавку, а затем заворачивают слои корда на посаженное крыло, при этом происходит удаление имеющегося между слоями воздуха.
Подводят второе кольцо и прижимают сбоку к основному барабану. Затем разжимают второй вспомогательный барабан, имеющий
элементы второй канавки, до полной посадки в нее кольца. Осуществляется заворот слоев корда на второе крыло. Накладывают слои брекера и протектора. Собранный каркас прикатывают и опрессовывают. Затем складыПредмет изобретения
Способ сборки резино-кордных оболочек, например, покрышек из уширенных слоев корда на разжимных сборочных барабанах, включающий наложение бортовых лент и слоев каркаса, посадку бортовых колец, заворот слоев на крыло и наложение протектора.
отличающийся тем, что, с целью улучшения качества собираемых оболочек за счет предотврашения натяжения нижних слоев каркаса, посадку одного из бортовых колец осуществляют разжимом основного барабана, а посадку другого - разжимом вспомогательного барабана после посадки первого бортового кольца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки диагональных покрышек | 1970 |
|
SU424400A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU494282A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1969 |
|
SU252594A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВКОРДА | 1967 |
|
SU205271A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1973 |
|
SU363613A1 |
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК | 1997 |
|
RU2114002C1 |
Пневматическая шина | 1968 |
|
SU377004A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА | 1972 |
|
SU358910A1 |
Способ сборки резино-кордных изделий | 1979 |
|
SU870179A2 |
.2
Риг
Риг 6
.ЛАААЛУУУРУе
Даты
1970-01-01—Публикация