СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК Советский патент 1970 года по МПК B29D30/20 

Описание патента на изобретение SU271793A1

Известны станки для сборки автопокрышек, включающие расположенные на валу станка основной секторный барабан с механизмом складывания секторов, вспомогательные барабаны и смонтированные на станине опрессовочную диафрагму и откидной шаблон с пневмоприводом для посадки крыльев. В известном станке ме.ханизм складывания секторов барабана выполнен в виде упругой диафрагмы, что делает невозможной качественную сборку автопокрышек с большим соотношением между Шириной профиля и диа.метрол обода, так как исходный диаметр основного барабана меньше диаметра бортовых колец и при формовании автопокрышек ироисходит большое разрежение корда. Опрессовочная диафрагма и шаблон для посадки крыльев выполнеиы в виде отдельных механизмов, что усложняет конструкцию стайка.

Предложенный станок отличается тем, что механизм складывания секторов основного барабана с днаметром, большим внутреннего диаметра бортового кольца, состоит из подвижных кольцевых поршней цневмонривода, скользяших по валу и связанных рычагами разной длины с секторами основного барабана, образуюи,ими ири складывании поверхность с продольпыми пазами. Это повышает качество и позволяет собирать автопокрышки всех тииов с одним бортовым кольцом на разжимных сборочных барабанах.

Для правильного гофрирования наложенных слоев корда и сиихронизации работы основного и вспомогательных барабанов вспомогательные барабаны снабжены направляющими иланками, жестко соединенными с заплечиками основного барабана, и зажимами, удерживающими кромки наложенных слоев корда на секторах вспомогательных барабанов, образующих пазы. Кроме того. Опрессовочная диафрагма и шаблон для посадки крыльев смонтированы на подвижной каретке с поворотным механизмом. Это упрощает конструкцию.

На фиг. 1 показан станок, общнй вид; на фиг. 2 - осиовной и вспомогательный барабан, разрез; на фиг. 3 - каретка с опрессовочнол диафрагмой и шаблоном для посадки крыльев; на фиг. 4 - вид по стрелке А на фиг. 3.

Станок для сборки автопокрышек состоит из стапииы J, па которой расиоложеиы бабка 2 и подвплчная каретка 3.

Па приводиом валу 4 подвижио закреп.1еиы две муфты 3, 1 омеи1еииые в цилиндр 6 и соедииеииые пружиной 7. Муфты 5 связаны рычагамн 8 разной длины с секторами 9, основпого барабана 10, на которых укреплены заплечики //. Вспомогательные барабаны 12 и 13 состоят из секто зов 14, в передней части которых находится замкиутая незакрепленная пружппа 1-5 для обжима заворачиваемых слоев и роликп 16 для облегчения схождения корда с вспомогательных барабанов. Сектора 1шарнирио закреплены на ползунах 17, перемещающпхся в пазах дисков 18, и стягиваются кольцевыми пружинами 19. Ползун 17 входит в зацепленпе с профильным иазом направляюи;ей планки 20, жестко связанной с заплечиками // основного сборочного барабана 10. На каждом секторе 14, образующем паз при складывании барабана, расположены зажпмы 21. которые через выдвижные планки 22 и новоротный диск 23 связаны с цилиндром 24. Ю Выдвижные иланки 22 подпружинены кольцевой пружиной 25. Вспомогательные барабаны 12 и 13 щтоком 26 и диском 27 связаны спневмоцилиндрами (на чертежах не ноказаны). На каретке 5, перемещаемой цилиндром 28, 15 на стойках 29 смонтированы опрессовочная диафрагма 30 и щаблон 31 для посадки крыльев, связанные зубчатой передачей 32 со щтоком цилиндра ,35 поворота. Шаблон 31 состоит из секторов 34 с цилиндрами 55. Станок работает следующим образом. На цилиндрическую поверхность, образованную разжатыми основным 10 и вспомогательными 12 и 13 барабапами, накладывается необходимое число слоев корда. Цилиндром 24 25 ловорач.иваются диски 23, выдвигая лланки 22. Зажимы 21 передвигаются и прижимают 1кромку корда ,к .поверхности бара|баноБ 12 и /3. Из полости цилиндра 6 выпускается сжатый воздух, и муф- 30 ты 5 нод действием пружины 7 сближаются, поворачивая рычаги 8, складывающие барабаны 10, 12 и 13, и образуя из корда цилиндрическую гофрированную поверхность с диаметром меньше внутреннего диаметра бортовых 35 колец, за счет разной длины рычагов 5. Цилиндром 28 каретка 3 подводится к сборочным . барабанам 10, 12 и 13, и шаблон 31 надевает крылья на барабан 10, последний разжимается, расправляя складки корда. Одновременно 40 цилиндрами 35 разжимаются сектора 34,осво- . бождая крылья. Каретка 3 цилиндром 28 возвращается в исходное положение, и цилиндром 33 через зубчатую нередачу 32 опрессовочная диафрагма ставится на место щаблона 45 31. Зажимы 21 освобождают кромки корда, и последовательно производится заворот слоев 5 20 корда на правое и левое крылья нутем надвигания вспомогательных барабанов 12 и 13 на основной барабан 10. После возврата вспомогательных барабанов 12 и 13 в исходное ноложение накладываются брекер и протектор. Цилиндром 28 каретка 3 перемещается и надевает оирессовочную диафрагму 30 на основной барабан 10. После окончания процесса опрессовки барабаны 10, 12 и 13 складываются, и собранная иокрышка опрессовочной диафрагмой 30 снимается с барабана 10 при иеремещении каретки 3 в исходное положение. Предмет изобретения 1. Станок для сборки автопокрыщек, включающий расположенные на валу станка основной секторный барабан с механизмом складывания секторов, вспомогательные барабаны и смонтированные на станине онрессовочную диафрагму и откидной щаблон с нневмоприводом для посадки крыльев, от.-гичающийся тем, что, с целью повыщения качества н обеспечения сборки автопокрышек всех типов с одним бортовым кольцом на разжимных сборочных барабанах, механизм складывания секторов основного барабана с диаметром, больщим внутреннего диаметра бортового кольца, состоит из подвижных кольцевых порщней пневмопривода, скользящих но валу и связанных рычагами разной длины с секторами основного барабана, образующими при складывании поверхность с продольными пазами. 2. Станок по п. 1, о личающийся тем, что, с целью правильного гофрирования наложенных слоев корда и синхронизации работы основного и вспомогательных барабанов, последние снабжены направляющими планками, жестко соединенными с заплечиками основного барабана, и зажимами, удерживающими кромки слоев корда на секторах вспомогательных барабанов, образующих назы. 3. Станок но п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции станка, опрессовочная диафрагма и щаблон для посадки крыльев смонтированы на подвижной каретке с поворотным механизмом.

Похожие патенты SU271793A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1970
SU259362A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU295691A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Кашин Владимир Ильич
  • Гросс Александр Рихардович
SU493372A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВКОРДА 1967
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU205271A1
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1968
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкии
SU213338A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА 1972
  • М. Л. Пиновский М. И. Стёпкнн
  • Научно Исследовательский Конструкторско Технологически Институт Шинной Промышленности
SU358910A1

Иллюстрации к изобретению SU 271 793 A1

Реферат патента 1970 года СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК

Формула изобретения SU 271 793 A1

SU 271 793 A1

Авторы

М. Л. Пиновский М. И. Степкин

Даты

1970-01-01Публикация