Известны станки для сборки автопокрышек, включающие расположенные на валу станка основной секторный барабан с механизмом складывания секторов, вспомогательные барабаны и смонтированные на станине опрессовочную диафрагму и откидной шаблон с пневмоприводом для посадки крыльев. В известном станке ме.ханизм складывания секторов барабана выполнен в виде упругой диафрагмы, что делает невозможной качественную сборку автопокрышек с большим соотношением между Шириной профиля и диа.метрол обода, так как исходный диаметр основного барабана меньше диаметра бортовых колец и при формовании автопокрышек ироисходит большое разрежение корда. Опрессовочная диафрагма и шаблон для посадки крыльев выполнеиы в виде отдельных механизмов, что усложняет конструкцию стайка.
Предложенный станок отличается тем, что механизм складывания секторов основного барабана с днаметром, большим внутреннего диаметра бортового кольца, состоит из подвижных кольцевых поршней цневмонривода, скользяших по валу и связанных рычагами разной длины с секторами основного барабана, образуюи,ими ири складывании поверхность с продольпыми пазами. Это повышает качество и позволяет собирать автопокрышки всех тииов с одним бортовым кольцом на разжимных сборочных барабанах.
Для правильного гофрирования наложенных слоев корда и сиихронизации работы основного и вспомогательных барабанов вспомогательные барабаны снабжены направляющими иланками, жестко соединенными с заплечиками основного барабана, и зажимами, удерживающими кромки наложенных слоев корда на секторах вспомогательных барабанов, образующих пазы. Кроме того. Опрессовочная диафрагма и шаблон для посадки крыльев смонтированы на подвижной каретке с поворотным механизмом. Это упрощает конструкцию.
На фиг. 1 показан станок, общнй вид; на фиг. 2 - осиовной и вспомогательный барабан, разрез; на фиг. 3 - каретка с опрессовочнол диафрагмой и шаблоном для посадки крыльев; на фиг. 4 - вид по стрелке А на фиг. 3.
Станок для сборки автопокрышек состоит из стапииы J, па которой расиоложеиы бабка 2 и подвплчная каретка 3.
Па приводиом валу 4 подвижио закреп.1еиы две муфты 3, 1 омеи1еииые в цилиндр 6 и соедииеииые пружиной 7. Муфты 5 связаны рычагамн 8 разной длины с секторами 9, основпого барабана 10, на которых укреплены заплечики //. Вспомогательные барабаны 12 и 13 состоят из секто зов 14, в передней части которых находится замкиутая незакрепленная пружппа 1-5 для обжима заворачиваемых слоев и роликп 16 для облегчения схождения корда с вспомогательных барабанов. Сектора 1шарнирио закреплены на ползунах 17, перемещающпхся в пазах дисков 18, и стягиваются кольцевыми пружинами 19. Ползун 17 входит в зацепленпе с профильным иазом направляюи;ей планки 20, жестко связанной с заплечиками // основного сборочного барабана 10. На каждом секторе 14, образующем паз при складывании барабана, расположены зажпмы 21. которые через выдвижные планки 22 и новоротный диск 23 связаны с цилиндром 24. Ю Выдвижные иланки 22 подпружинены кольцевой пружиной 25. Вспомогательные барабаны 12 и 13 щтоком 26 и диском 27 связаны спневмоцилиндрами (на чертежах не ноказаны). На каретке 5, перемещаемой цилиндром 28, 15 на стойках 29 смонтированы опрессовочная диафрагма 30 и щаблон 31 для посадки крыльев, связанные зубчатой передачей 32 со щтоком цилиндра ,35 поворота. Шаблон 31 состоит из секторов 34 с цилиндрами 55. Станок работает следующим образом. На цилиндрическую поверхность, образованную разжатыми основным 10 и вспомогательными 12 и 13 барабапами, накладывается необходимое число слоев корда. Цилиндром 24 25 ловорач.иваются диски 23, выдвигая лланки 22. Зажимы 21 передвигаются и прижимают 1кромку корда ,к .поверхности бара|баноБ 12 и /3. Из полости цилиндра 6 выпускается сжатый воздух, и муф- 30 ты 5 нод действием пружины 7 сближаются, поворачивая рычаги 8, складывающие барабаны 10, 12 и 13, и образуя из корда цилиндрическую гофрированную поверхность с диаметром меньше внутреннего диаметра бортовых 35 колец, за счет разной длины рычагов 5. Цилиндром 28 каретка 3 подводится к сборочным . барабанам 10, 12 и 13, и шаблон 31 надевает крылья на барабан 10, последний разжимается, расправляя складки корда. Одновременно 40 цилиндрами 35 разжимаются сектора 34,осво- . бождая крылья. Каретка 3 цилиндром 28 возвращается в исходное положение, и цилиндром 33 через зубчатую нередачу 32 опрессовочная диафрагма ставится на место щаблона 45 31. Зажимы 21 освобождают кромки корда, и последовательно производится заворот слоев 5 20 корда на правое и левое крылья нутем надвигания вспомогательных барабанов 12 и 13 на основной барабан 10. После возврата вспомогательных барабанов 12 и 13 в исходное ноложение накладываются брекер и протектор. Цилиндром 28 каретка 3 перемещается и надевает оирессовочную диафрагму 30 на основной барабан 10. После окончания процесса опрессовки барабаны 10, 12 и 13 складываются, и собранная иокрышка опрессовочной диафрагмой 30 снимается с барабана 10 при иеремещении каретки 3 в исходное положение. Предмет изобретения 1. Станок для сборки автопокрыщек, включающий расположенные на валу станка основной секторный барабан с механизмом складывания секторов, вспомогательные барабаны и смонтированные на станине онрессовочную диафрагму и откидной щаблон с нневмоприводом для посадки крыльев, от.-гичающийся тем, что, с целью повыщения качества н обеспечения сборки автопокрышек всех типов с одним бортовым кольцом на разжимных сборочных барабанах, механизм складывания секторов основного барабана с диаметром, больщим внутреннего диаметра бортового кольца, состоит из подвижных кольцевых порщней пневмопривода, скользящих но валу и связанных рычагами разной длины с секторами основного барабана, образующими при складывании поверхность с продольными пазами. 2. Станок по п. 1, о личающийся тем, что, с целью правильного гофрирования наложенных слоев корда и синхронизации работы основного и вспомогательных барабанов, последние снабжены направляющими планками, жестко соединенными с заплечиками основного барабана, и зажимами, удерживающими кромки слоев корда на секторах вспомогательных барабанов, образующих назы. 3. Станок но п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции станка, опрессовочная диафрагма и щаблон для посадки крыльев смонтированы на подвижной каретке с поворотным механизмом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1970 |
|
SU259362A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU295691A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВКОРДА | 1967 |
|
SU205271A1 |
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1968 |
|
SU213338A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА | 1972 |
|
SU358910A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация