;1
Известные юпособы разгрузки грузов с транапортных средств шри автоматическом их адрасов ании не обеспечи1вают лладаюй раз1лрузки без толчков и ударов, возникающих вследствие эиерции груза (В .момент его останова над,местом адресования.
|Првдла1гаемый способ отличается от изве-отных тем, 1ЧТО в 1поя1вления тралС1портного .средства над местом ад ре савания, грузу соо1бщают скорость, равную, що нрот;и ваположно «аюравлбнную линейной скорости движения траиапортного средства. В результате вьплруженный ;груз остается иа месте и нри лрохождении Tp-aiHionoppHOTO средства (тележки) опускается в контейнер-адресат.
Этот анОООб, кроме (безударной и плавной разгрузки, обеапечивает 1возмож1ность разгрузки на высо-ких транспортных |0коро стях.
Предмет изобретения
Способ разгрузки грузов три их а.втомати4ecKOiM адресовании, отличающийся тем, что, с целью исключения уда.рОВ и обеопечення разгрузки на высоких транспортных скоростях, в момент появления транспортного средства 1над-местом адресования грузу -сообщают скорость, равную, но противоположно натравленную линейной скорости движения тра«с1порт1НОГО юредства.
Даты
1968-01-01—Публикация