Известны шпалоподбивочные устройстЁа к Ьутевым машинам, которые включают подбиЁочные блоки на каретках для перемещения их в поперечном направлений относительно продольной оси пути, т. е. вдоль подбиваемой шпалы, и силовые цилиндры подъема и опускания подбивочных блоков. Однако такие устройства не позволяют автоматизировать установку подбивочных блоков относительно оси кривых участков пути.
Особенностью предложенного устройства является то, что каретки перемещения подбивочных блоков связаны через вертикальные направляющие с установочными рамами, Двухребордчатые катки которых копируют положение рельсовых нитей.
При таком выполнении устройства обеспечивается неизменное положение подбивочных блоков относительно продольной оси пути на кривых участках пути.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство состоит из рамы /, по направляющим которой перемещается каретка 2 с вертикальными направляющими 3 и силовыми цилиндрами вертикального перемещения 4. К штокам цилиндров крепятся подбивочные блоки 5, связанные с вертикальными направляющими 3 через обоймы 6. Вертикальные
направляющие имеют на определенной высоте ограничители 7 и прикреплены нижними концами к установочной раме 8, которая опирается двухребордчатыми катками 9 на
рельсы.
Устройство работает следующим образом. При подбивке шпал штоки силовых цилиндров 4 опускаются до упора, при этом обоймы 6 нажимают на установочную раму 8,
прижимая ее вместе с двухребордчатыми катками 9 к рельсам.
При перемещении устройства на кривых участках пути катки 9 копируют своими ребордами положение рельсовых нитей, передавая его на установочную раму 8, жестко связанную через вертикальные направляющие 3 с каретками 2. Перемещение кареток обеспечивает неизменное положение подбивочных блоков 5 относительно рельсовых нитей.
Предмет изобретения
Шпалоподбивочное устройство к путевой машине, включающее подбивочные блоки на
каретках для поперечного перемещения их относительно продольной оси пути и силовые цилиндры подъема и опускания подбивочиых блоков, отличающееся тем, что, с целью обеспечения неизменного положения подбивочных 3 связаны через вертикальные направляющие с установочными рамами, копирующими свои4ми двухребордчатыми катками положение рельсовых нитей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Шпалоподбивочное устройство | 1986 |
|
SU1370167A1 |
Устройство для ремонта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1650841A1 |
СПОСОБ ШИЛКИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ШИЛКИНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2342481C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
Установка для виброуплотнения бетона в формах | 1978 |
|
SU745688A1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
Ф
Даты
1968-01-01—Публикация