Известны устройства для блокировки стрелок и токопроводов монорельсовых путей, с использованием контактной системы, унрав тяющей блокировочными участками троллей. Блокировочные участки изолированы от це.ховых троллей и примыкают к стрелочному переводу.
В этих устройствах применяют большое количество конечных выключателей, фиксирующих положение стрелок, и контактной аппаратуры, подключающей и отключающей блокировочные участки троллей, изолированные от цеховых троллей.
Отличием предлагаемого устройства являегся то, что контакты, подключающие к силовой сети и отключающие блокировочные участки троллей, установлены непосредственно на приводных участках троллей, располол енных на каретке и питаемых от общей силовой сети. Это упрощает схему управления стрелочными переводами и повышает надежность их в работе.
На чертеже изображено предлагаемое устройство в двух положениях кареточного стрелочного перевода.
Кареточный стрелочный перевод / переключает направление движения от электрического, гидравлического или пневматического привода 2. На каретке закреплены прямолинейный и криволинейный переводные монорельсы 3 и
4, соответственно соединяющие монорельсовые пути А, Б и А, В. Параллельно переводным монорельсам на каретке укреплены переводные участки троллей 5 и 6. Со стороны монорельсовых путей А, Б и В соответственно располол ены блокировочные участки троллей а, б к в, изолированные от цеховых троллей 7, 8 и 9. Питание как переводных участков троллей, так и цеховых подводится от общей силовой сети цеха.
Подсоединение и отключение блокировочных участков троллей от силовой сети осуществляется контактами 10 и Л, установленными непосредственно на прямолинейном переводном участке троллей, а также контактами 12 и 13, расположенными на криволинейном участке. Переводные участки троллей соединяются с блокировочными участками в крайних положениях стрелочного перевода.
Предмет изобретения
Устройство для блокировки стрелок и токопроводов монорельсовых путей с кареточными стрелочными переводами, несущими на каретке переводные участкп троллей, с использованием контактной системы, управляющей блокировочными участками троллей, примыкающими к стрелочному переводу и изолированными от цеховых троллей, отличающееся тем.
что, с целью упрощения схемы управления стрелочными переводами и повышения надежности их в работе, контакты, подключающие к силовой сети и отключающие блокировочные
участки троллей, установлены непосредственно на переводных участках троллей, расположенных на каретке и питаемых от общей силовой сети.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЙСЕСО ЮЗН АЯ | 1973 |
|
SU386048A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1987 |
|
SU1431988A2 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1986 |
|
SU1368355A1 |
Рельсовая стрелка | 2019 |
|
RU2761885C1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1983 |
|
SU1184767A1 |
Стрелка для монорельсового надземного пути | 1959 |
|
SU127679A1 |
Стрелочный перевод для монорельсовых путей | 1973 |
|
SU481660A1 |
Выдвижная стрелка подвесной монорельсовой дороги | 1973 |
|
SU473778A1 |
Устройство для адресования транспортного средства | 1987 |
|
SU1618706A1 |
П-:} лощение 2 БЛ
Пало нение Е
Даты
1968-01-01—Публикация