Известны тяговые устройства, состоящие из перемещающейся по рельсам тележки, двух расположенных в плоскости пути и охватывающих уложенный внутри колеи средний рельс приводных колес, сте ржней, соединяющих подвижные рычаги с рамой тележки и редуктора с масляной ванной.
Предлагаемое тяговое устройство отличается от известных тем, что ступица приводного колеса выполнена удлиненной и опирающейся на ось приводного колеса посредством подшипника, а зубчатый венец приводного колеса расположен в верхней части ступицы.
Такое выполнение тягового устройства предотвращает попадание масла на средний рельс.
На фиг. 1 - дана схема тягового устройства; на фиг. 2 - привод ведущих колес.
Воздействующие на тяговый рельс / приводные колеса 2 смонтированы посредством осей 3 на подвижных рычагах 4. Концы рычагов 4 щарнирами 5 соединены с короткими плечами 6 угловых рычагов 7. Вершины угловых рычагов 7 шарнирами 8 связаны с огибающими головку рельса / хомутами 9, которые замыкают все тяговое устройство в плоский механизм.
Концы 10 длинных плеч угловых рычагов 7 шарнирным стержнем 11 соединены с поворотным рычагом 12, упор 13 и ось вращения 14 рычага 12 расположены на раме 15 самоходной тележки. Между кронщтейнами 16 подвижных рычагов 4 и длинными плечами угловых рычагов 7 установлены приспособления иачального затяга 17.
Ось 3 приводного колеса 2 одним концом укреплена на нижней полке 18 рычага 4, а верхним концом опирается на крышку иодшииника 19, удлиненной части ступицы 20, несущей иа себе зубчатое колесо 21 и соединенной
со ступицей 22 колеса 2, опирающейся на ось 3 посредством подщипника 23.
Колесо 21 входит в зацепление с шестерней 24, укрепленной иа входном валу 25. Удлиненная часть ступицы 20 проходит через сальник
26, расположенный иа верхней полке 27 рычага 4, выполняющей одновременно роль диа редуктора 28.
20Предмет изобретения
Тяговое устройство для дорог со значительными углами наклона, наиример в горных разработках, состоящее из перемещающейся по
25 рельсам тележки, двух расположенных в плоскости пути и охватывающих уложенный внутри колеи средний рельс приводных колес, стержней, соединяющих подвин ные рычаги с рамой тележки i редуктора с масляной ваииой,
ния попадания масла па средний рельс, ступица прпводного колеса выполпена удлипеппой и опирающейся на ось приводпого колеса
посредством подшипников, а зубчатый венец приводного колеса расположен в верхней части ступицы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1966 |
|
SU223129A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU259941A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ СРЕДСТВО0>&:f^5^!;:j;. пп ui!ii:;.-iLj MJiJ | 1973 |
|
SU389975A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОРОГ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ УГЛАМИ НАКЛОНА | 1972 |
|
SU345033A1 |
ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2136523C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ | 1972 |
|
SU328016A1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВПЕРЕДИРАМНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1971 |
|
SU311743A1 |
СЛИТКОВОЗ ДЛЯ КОЛЬЦЕВОЙ СЛИТКОПОДАЧИ | 1963 |
|
SU152863A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО для МОИОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ УГЛАМИ НАКЛОНА | 1969 |
|
SU243651A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация