Известны слитковозы для кольцевой слитконодачи, состоящие из нлатформы, смонтированной на двух скатах, электропривода, направляющих роликов и бегунков. Последние перемещаются по дополнительно уложенным рельсам и закреплены на удлиненных осях скатов.
Предлагаемый слитковоз отличается от известных тем, что его платформа устанавливается на две одноосные тележки нри помощи радиально-упорных подщипников и конических опор, нижняя часть которых выполнена в виде вилки, охватывающей ось ската. Одна из телелсек шарнирно связана с поворотной относительно горизонтальной оси балкой, расположенной между тележками и опирающейся на каток.
Такое выполнение повышает ходовые качества слитковоза.
Па чертеже изображен предлагаемый слитковоз в двух проекциях.
Две самостоятельные односкатные тележки 1 н 2 шарнирно связаны между собой платформой 3. На раме 4 каждой тележки установлен электродвигатель 5 с колодочным тормозом 6. Вращение от электродвигателя на скат тележки передается через редуктор 7, опирающийся одним концом на раму тележки, а другим - на шлицевой конец 8 оси ската.
мому участку, а одному боковому бегунку 10 для нередвижения телел ки на участках разворота с малым радиусом закругления рельсового пути.
Платформа 3 соединяется с телел ками посредством конической опоры 11, опирающейся через радиально-упорный подш,ипник 12 на крышку 13 рамы. часть конической оноры имеет вилку 14, охватывающую ось
ската. Вилка выполнена таким образом, чтобы создать на раднусном участке пути слитковоза необходимый угол поворота тележки относительно платформы.
Платформа притянута к конической опоре 11 при ломощи клина 15, с целью обеспечения надежности при работе. Па свободный конец вилки 14 насал ен сферический роликоподшипник 16, закрепленный в раме тележки. Для
исключения произвольного разворота телел ек относительно платформы на приемном участке пути предусмотрена специальная балка 17, шарнирно закрепленная на тележке /. Зта балка, опираясь на каток 18, фиксирует
правильное взаимное полол ение тележек. Па повороте каток 18 наезл ает на средний рельс и поднимает, поворачивая относительно горизонтальной оси, балку 17. Па каждой тележке Идмеется по два вертирадиусном участке, обеспечивают поворот тележек на необходимый угол.
Движение слитковоза по радиусному участку лути происходит иа обоих скатах на боковом бетунке 10 ,и иротивоноложном основном колесе 9.
Для надежности работы при повышенной температуре каладый двигатель снабжен вентиляционной установкой 20.
Предмет HsotJpexeHHH
Слитковоз для кольцевой слиткоиодачи, состоящий из смонтированной на двух скатах
платформы, электропривода, направляющих роликов и закреилеяных иа удлиненных осях скатов бегунков для перемещения ло дополнительно уложенным рельсам, отличающийся тем, что, с целью повышения ходовых качеств слитковоза, платформа установлена на две одноосные тележки прн помощи радиальиоуПОрНЫХ подшипников и конических опор, НИЖНЯЯ часть которых выполнена в виде вилки, охватывающей ось ската, а одна из тележек шарпирно связана с расположенной между те; ежкамн и поворотной относительно горизонтальной осн балкой, опирающейся на каток.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов | 1980 |
|
SU933150A1 |
УСТРОЙСТВО для СМЕНЫ СЛИТКОВОЗА в СИСТЕМЕ КОЛЬЦЕВОЙ СЛИТКОПОДАЧИ | 1969 |
|
SU255894A1 |
Слитковоз кольцевой системы подачи слитков | 1979 |
|
SU869894A1 |
САМОХОДНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1970 |
|
SU276140A1 |
Слитковоз прокатного стана | 1991 |
|
SU1794519A1 |
Транспортная система для кольцевой подачи слитков | 1972 |
|
SU670355A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1970 |
|
SU272935A1 |
КОЛЬЦЕВОЙ СХЕМЫ СЛИТКОПОДАЧИ | 1962 |
|
SU147559A1 |
СТАЦИОНАРНОЕ МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU269972A1 |
ВЫБОРОЧНОЙ ОГНЕВОЙ ЗАЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТИ ХОЛОДНОГО ПРОКАТА | 1964 |
|
SU166222A1 |
// /2 /3
zgji g:/-/
Авторы
Даты
1963-01-01—Публикация