Саморазгружающийся вагон Советский патент 1931 года по МПК B61D9/06 B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU20119A1

Для автоматической разг|рузки вагона кузов его составляется из двух симметричных частей, имеющих в плане форму прямоугольных треугольников, вза.«мно соприкасающихся по направлению их гипотенуз. При вращении каждой половины кузова в горизонтальной плоскости вокруг оси, проходящей в вершине острого угла, образованного гипотенузой, треугольника и катетом, соответствующим -продольной стене -вагона, открываются отдельные створки днища вагоиа, соскальзывающие с роликов, укрепленных на вагонной .

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид вагона сверху; фиг. 2-поперечный разрез вагона при повороте одной из половин кузова.

Кузов саморазгружающегося вагона составляется из двух отдельиых частей -4 и Б, имеющих в плане очертания прямоугольных треугольников, взаимно соприкасающихся по направлению их гипотенуз. Каждая из частей и Б имеет возможность вращаться в горизонтальной плоскЬсти вокруг оси в, проходящей в вершине острого угла, образуемого гипотенузой вышеупомянутого треугольника и катетом, соответствуюрим продольной стенке вагона. Днище каждой из частей

и Б составлено из нескольких створок г, опирающихся на ряд роликов б, ущ епленных в раме вагона. Каждая створка t поворачиваться в направлении поперек вагона по мере соскальзывания ее с поддерживающего ее ролика б.

При вращении частей А к Б кузов вагода BOKjpyr осей е, створки их днищ соскальзывают с ролик р б и даютвозмож-ность грузу высыпаться из вагона, после чего обратным вращением частей А н Б створки днища автоматически приводятся в горизонтальное положение.

Предмет патента.

1.Саморазгружающийся вагой, характеризующийся тем, что кузов его о0разован двумя одинаковыми отдельными, имеющими-в плане форму прямоугольного треугольника частями А ц Б, укрепленными каждая поворотно относительно оси в для возможности выгрузки материала через открывающиеся днища частей при повороте частей кузова.

2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 вагона, отличающаяся тем, что отдельные створки, образующие днище вагона, опираются на ролики б-б, укрепленные на вагонной раме.

Фиг.

иг.

Похожие патенты SU20119A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
ВАГОНЕТКА 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2048333C1
Соединительный проход между двумя опирающимися на одну общую тележку кузовами сочлененного железнодорожного вагона 1985
  • Пьер Антонио Лоза
  • Франческо Фантини
SU1386022A3
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1937
  • Бехтольд И.Г.
SU52345A1
МАЛОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ПРОСТРАНСТВА (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Юдин Вячеслав Юрьевич
RU2544941C1
Саморазгружающийся вагон 1929
  • Барто Н.И.
SU22056A1
Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающихся вагонов, действующее или сжатым воздухом, или вручную 1928
  • К. Янсен
  • Г. Имманд
SU12323A1
Саморазгружающийся вагон 1936
  • Колосов В.З.
  • Колосов Г.З.
  • Колосов З.Ф.
SU51074A1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2631760C2
Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом 1947
  • Буланый В.С.
SU74726A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 119 A1

Реферат патента 1931 года Саморазгружающийся вагон

Формула изобретения SU 20 119 A1

SU 20 119 A1

Авторы

Миков И.Г.

Даты

1931-04-30Публикация

1929-12-12Подача