Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки Советский патент 1927 года по МПК B61D7/16 

Описание патента на изобретение SU2273A1

На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды спереди, сбоку и сверху и частичные разрезы, на фиг. 4 и 5 - разные положения вагонетки в момент начала разгрузки и в момент захлопывания створок и на фиг. 6 - виды сбоку и сверху путевого столбика.

Пол вагонетки двускатный - от середины к бортам. Бортовые створки навешены поворотно к верхним обвя-, зочным брусьям и замыкаются защел-. ками «1, а, ttg и створки остаются в закрытом положении при полющи планок q до момента выгрузки. Защелки (собачки) «, а,, Cg и а насажены на валы М и М.,, которые связаны рычагами PI, Р, PS и тягой L с валом М, несущим противовесы Л , N и рычаги В BI с роликами Е и Е. При набегании роликов и EI на специальные возвышения СС (фиг. 4), находящиеся в местах разгрузки, вал Л/2 вращается и передает вращение валам Д/1 и M:, так что при поворачивании защелок «i, а, а и а приблизительно на угол в 30-35° створки

откидываются под давлением балласта. Возвышения находятся на железнодорожном пути на расстоянии друг от друга равным Л (фиг. 2). На створках вагонетки имеются брусья и D,. с дуговыми направляющими. Для захлопывания створок служат расположенные по обоим сторонам железнодорожного полотна путевые столбики (/ (фиг. 5 н 6) с роликами А- на конце и с раскосными опорными стойками ,т. Одновременно с набеганием дуговых направляющих брусков DjO, на ролики k, ролики Е и Ё набегают на возвышение C-tCi с горизонтальной поверхностью, так что защелки «i, Оо) з открываются. Ролики /. служат для захлопывания створок; когда ролики КЕ сходят с возвышений, то противовесы AW приводят защелки в положение замыкания захлопнутых створок.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки, характеризующееся применением расположенных по обе стороны железнодорожного полотна путевых столбиков у (фиг. 5 и 6) с роликами k на конце и с раскосными опорными стойками X, каковые ролики k служат

для захлопывания створок при помощи находящихся под действием противовеса N защелок а, «2 з 4 (фиг. 1) путем нажима на дуговые направляющие связанных со створками брусков DI и Z), (фиг. 3).

Похожие патенты SU2273A1

название год авторы номер документа
Транспортная система 1981
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Говоруха Владимир Васильевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Лубенец Владимир Амосович
  • Черкасский Феликс Борисович
  • Красовский Владимир Анисимович
  • Козырев Николай Терентьевич
  • Труш Иван Емельянович
  • Кучер Георгий Васильевич
SU979187A1
Затвор для вагонов с опрокидывающимися кузовами 1930
  • Григорьев Н.Г.
SU31035A1
Саморазгружающийся контейнер 1988
  • Попов Борис Павлович
  • Вишняков Александр Леонидович
  • Степанюк Иван Сергеевич
SU1519975A1
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки 1988
  • Оснач Григорий Михайлович
SU1602801A1
Контейнер для транспортировки и выдачи штучных грузов 1987
  • Шургальский Руслан Леонидович
SU1599269A1
Вентиляционная дверь 1979
  • Астанин Валентин Ильич
  • Петров Владимир Ильич
SU848684A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Погрузочно-разгрузочное окно шахты вертикального многокабинного конвейера 1980
  • Кащеев Сергей Андреевич
  • Суханов Донат Константинович
SU926206A1
Двухколейная подвесная дорога 1919
  • Самусь А.М.
SU151A1
Стогообразователь 1959
  • Семенов В.И.
SU128682A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 273 A1

Реферат патента 1927 года Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки

Формула изобретения SU 2 273 A1

Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, Международл1ЛЙ, 75.

фиг. 4фиг. I. фиг.

фиг. 5 3

фиг. 2.

, i. ЧХ. 3)2 i лsL- 7 -V -.:1

SU 2 273 A1

Авторы

Демин М.К.

Даты

1927-01-31Публикация

1925-07-09Подача