На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды спереди, сбоку и сверху и частичные разрезы, на фиг. 4 и 5 - разные положения вагонетки в момент начала разгрузки и в момент захлопывания створок и на фиг. 6 - виды сбоку и сверху путевого столбика.
Пол вагонетки двускатный - от середины к бортам. Бортовые створки навешены поворотно к верхним обвя-, зочным брусьям и замыкаются защел-. ками «1, а, ttg и створки остаются в закрытом положении при полющи планок q до момента выгрузки. Защелки (собачки) «, а,, Cg и а насажены на валы М и М.,, которые связаны рычагами PI, Р, PS и тягой L с валом М, несущим противовесы Л , N и рычаги В BI с роликами Е и Е. При набегании роликов и EI на специальные возвышения СС (фиг. 4), находящиеся в местах разгрузки, вал Л/2 вращается и передает вращение валам Д/1 и M:, так что при поворачивании защелок «i, а, а и а приблизительно на угол в 30-35° створки
откидываются под давлением балласта. Возвышения находятся на железнодорожном пути на расстоянии друг от друга равным Л (фиг. 2). На створках вагонетки имеются брусья и D,. с дуговыми направляющими. Для захлопывания створок служат расположенные по обоим сторонам железнодорожного полотна путевые столбики (/ (фиг. 5 н 6) с роликами А- на конце и с раскосными опорными стойками ,т. Одновременно с набеганием дуговых направляющих брусков DjO, на ролики k, ролики Е и Ё набегают на возвышение C-tCi с горизонтальной поверхностью, так что защелки «i, Оо) з открываются. Ролики /. служат для захлопывания створок; когда ролики КЕ сходят с возвышений, то противовесы AW приводят защелки в положение замыкания захлопнутых створок.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки, характеризующееся применением расположенных по обе стороны железнодорожного полотна путевых столбиков у (фиг. 5 и 6) с роликами k на конце и с раскосными опорными стойками X, каковые ролики k служат
для захлопывания створок при помощи находящихся под действием противовеса N защелок а, «2 з 4 (фиг. 1) путем нажима на дуговые направляющие связанных со створками брусков DI и Z), (фиг. 3).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1981 |
|
SU979187A1 |
Затвор для вагонов с опрокидывающимися кузовами | 1930 |
|
SU31035A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1988 |
|
SU1519975A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки | 1988 |
|
SU1602801A1 |
Контейнер для транспортировки и выдачи штучных грузов | 1987 |
|
SU1599269A1 |
Вентиляционная дверь | 1979 |
|
SU848684A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Погрузочно-разгрузочное окно шахты вертикального многокабинного конвейера | 1980 |
|
SU926206A1 |
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Стогообразователь | 1959 |
|
SU128682A1 |
Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, Международл1ЛЙ, 75.
фиг. 4фиг. I. фиг.
фиг. 5 3
фиг. 2.
, i. ЧХ. 3)2 i лsL- 7 -V -.:1
Авторы
Даты
1927-01-31—Публикация
1925-07-09—Подача