Предлагаемое изобретение имеет целью производство разгрузки вагонов, работающих при баластировке пути, механическим способом, чем уменьшаются затраты на рабочую силу, пртем применения поворотных около осей, установленных на брусках, платформ. Последние связаны тягами попарно или каждая/порознь с цепями, прикрепленными к дискам, снабженным, в целях Поворота диска, зубцами для захвата их съемным рычагом, при пользовании которым платформы приводятся в наклонное положение, и баласт высыпается на место работ.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез саморазгружающегося вагона с шарнирными подпорками; фиг. 2- вид его сверху; фиг. 3-поперечный разрез саморазгружающегося вагона с цельным подпорками и ригелями; фиг. 4-б- ригель в трех проекциях; фиг. 7-поперечный разрез саморазгружающегося вагона с воздействием ригеля непосредственно на кронштейны платформ; фиг. 8- расположение ригеля на вагоне и фиг. 9- 11-детали устройства ригеля. / С назначенного к оборудованию вагона снимается пол, после чего по бокам вагона к швеллерам (фиг. 1-2) прикрепляются по четыре кронштейна на сторону с двумя дисками а. имеющими посередине жолобы для цепей б , прикрепленных к отросткам в платформ ()-в, и тягами -, В дисках а выше залегаемой цепи имеются зубцы, I в которые вкладываются съемные рычаги г для повертывания того или другого диска. По ширине вагона устраиваются четыре платформы во всю длину рагона. Платформа д-с устроена поворотной около оси а/с, размером в длину вагона, лежащей на поперечных деревянных брусках у, прикрепленных болтами к поперечинам вагона. К отростку « платформы о-вПрикрепляется тяга ..т, соединенная с шарнирной. подпоркой м из двух частей, прикрепленных на шарнирах- нижняя часть к вагону, верхняя--к платформе ()-в, для поддержания ее в горизон альном положении.
Для разгрузки баласта рычаг г вкладывают в диск « и нажимают вниз, при чем диски повертываются, цепи оттягивают тяги я и отростки е, тяги,г ослабляют подпорку .If, и две платформы по одному уклону опрокидываются и высыпают баласт.
Устройство может быть видоизменено теи, что оси ж (фиг. 3-6) платформ д-л располагаются в сторону от плоскости JBX симметрии, с целью автоматического поворота указанных платформ, под действием веса разгружаемого баласта, а цельная подпорка л/, прикрепленная на шарнире к краю платформы, поддерживается ригелем: р, отводимым от нее при помощи ручного привода при разгрузке вагона.
В форме выполнения устройства, показанной на фиг. 7-11, ригель р входит непосредственно в кронштейны платформы д-в, в отверстие с, и при нажиазания ломом на крючок сережки у поворачивается шатун т, который тянет соединенный с ним ригель р, удерживаемый на месте пружиной, а когда пружина сожмется, ригель выйдет из отверстия, и платформы . опрокидываются от перевеса груза.
Предмет патента.
1. Саморазгружающийся вагон, характеризующийся применением установленных на брусках з поворотных около осей ок платформ д-в, связанных тягами я попарно нлн каждая порознь с цепями б, прнкрегхленными к дискам , снабженным
зубцами для захвата их, в целях поворота диска, съемным рычагом «, каковые платформы д-в, для удержания их в горизонтальном положении, несут шарнирные подпорки м, связанные тягами .г с отростками е.
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что оси ж. (фиг. 3) платформ д-в расположены в сторрны от ПЛОСК9СТИ их симметрии, с целью автоматического поворота указанных платформ под действием веса разгружаемого баласта, а подпорки м выполнены цельными и уперты в ригели р, отводимые от них при помощи привода при разгрузке платформ.
3.форма выполнения охарактеризованного в п. 2 устройства, отличгиощаяся тем, что ригели р (фиг. 7-8) воздействуют непосредственно на кронштейны платформ, входя в отверстия с в них.
4.Форма выполнения охарактеризованного в п. п. 1,2 и 3 устройства, в случае использования нормального товарного вагона или нормальной платформы для переоборудования в саморазгружающиеся, отличающаяся тем, что бруски s установлены после освобождения вагона или платформы от полового настила.
ФИГЛ
ФИГ.8
-рФиг, 2
Фиг.а
Jl
XФиг. 5
SP-I
Фигз ФШ1
Ж t „ ,,,
р- И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся платформа | 1925 |
|
SU5321A1 |
Саморазгружающаяся платформа | 1940 |
|
SU59412A1 |
Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР | 1928 |
|
SU11485A1 |
УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЙ 30-ФУТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1928 |
|
SU12346A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1991 |
|
RU2093394C1 |
Саморазгружающийся вагон | 1944 |
|
SU66125A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
Вагонные весы | 1927 |
|
SU8640A1 |
Устройство для разгрузки платформ | 1931 |
|
SU27697A1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1936 |
|
SU48476A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-18—Подача