Для центральной смазки паровозных букс служит особый резервуар, из которого смазка под давлением подается по системе трубопроводов к буксам, снабженным автоматическими клапанами закрывающимися после нааолнения букс смазкой.
На чертеже фиг. 1 изображиет общую схему расположения центрального резервуара и системы- разводящих смазку трубопроводов; фиг.-2-деталь соединения разводящих смэзку трубопроводов с буксами; фиг. 3-вертикальный разрез центрального резервуара для смазки; фиг. 4 и 5-деталь автоматического клапана буксы в двух проекциях.
Центральная смзака паровозных букс производится из особого резервуара 5 с трубопроводами 7, разводящими смазку по буксам. Для подогревания смазки в резервуаре 5 помещается змеевик 8, по которому может циркулировать пар, а в трубопроводах 7 для того же назначения-внутренние трубки меньшего диаметра, из которых отработанный пар в виде конденсат выводится к ребордам передних бегунков паровоза. Трубы 7 соединяются с буксами гибкими шлангами 9, образующими в местах примыкания их к трубам 7 выгибающиеся .вверх Konet a, Сжатый воздух подается в верхнюю часть резервуара 5 по трубе снабженной 16, при помощи которого можно попеременно сообщать резервуар 5 с резервуаром сжатого воздуха
или с атмосферой. Нижняя часть резервуара 5 сообщается с трубами 7 через посредство крана 14, сообщакзщего резервуар 5.. с трубопроводом 7 HjpH этот последний с атмосферой. Кран 15 служит для спуска смазки в резервуар 5, а. кран 12 - для периодического выпуска. воды, содержащейся в смазке. В верхней части резервуара 5 помещается клапан 10, регулирующий давление воздуха в резервуаре до определенного предела. Буксы закрываются герметическими крышками с автоматически .работающими клапанами 17, пр,и наличии которых впуск смазки в буксу,прекращается. как только последняя до верху наполнится смазкой. Главный резервуар 5 снабжается контрольным стеклом 11, а для проверки работы клапанов в буксах в их. крышках установлены особые контроль- / ные клапаны 13. Сжатый воздух для подачи смазки получается от главного резервуара воздушных тормозов или от особой нагнетательной установки, а распределение смазки в буксах производится обычными фитилями.
Перед впуском смазки в буксы, смазка через воронку 6 и кран 15 вливается
в резервуар 5. После наполнения резервуара до известного предела и по прошествии времени достаточного для подо
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-12-28—Подача