Центральная смазка паровых букс Советский патент 1931 года по МПК B61F17/00 F16N11/10 

Описание патента на изобретение SU22061A1

Для центральной смазки паровозных букс служит особый резервуар, из которого смазка под давлением подается по системе трубопроводов к буксам, снабженным автоматическими клапанами закрывающимися после нааолнения букс смазкой.

На чертеже фиг. 1 изображиет общую схему расположения центрального резервуара и системы- разводящих смазку трубопроводов; фиг.-2-деталь соединения разводящих смэзку трубопроводов с буксами; фиг. 3-вертикальный разрез центрального резервуара для смазки; фиг. 4 и 5-деталь автоматического клапана буксы в двух проекциях.

Центральная смзака паровозных букс производится из особого резервуара 5 с трубопроводами 7, разводящими смазку по буксам. Для подогревания смазки в резервуаре 5 помещается змеевик 8, по которому может циркулировать пар, а в трубопроводах 7 для того же назначения-внутренние трубки меньшего диаметра, из которых отработанный пар в виде конденсат выводится к ребордам передних бегунков паровоза. Трубы 7 соединяются с буксами гибкими шлангами 9, образующими в местах примыкания их к трубам 7 выгибающиеся .вверх Konet a, Сжатый воздух подается в верхнюю часть резервуара 5 по трубе снабженной 16, при помощи которого можно попеременно сообщать резервуар 5 с резервуаром сжатого воздуха

или с атмосферой. Нижняя часть резервуара 5 сообщается с трубами 7 через посредство крана 14, сообщакзщего резервуар 5.. с трубопроводом 7 HjpH этот последний с атмосферой. Кран 15 служит для спуска смазки в резервуар 5, а. кран 12 - для периодического выпуска. воды, содержащейся в смазке. В верхней части резервуара 5 помещается клапан 10, регулирующий давление воздуха в резервуаре до определенного предела. Буксы закрываются герметическими крышками с автоматически .работающими клапанами 17, пр,и наличии которых впуск смазки в буксу,прекращается. как только последняя до верху наполнится смазкой. Главный резервуар 5 снабжается контрольным стеклом 11, а для проверки работы клапанов в буксах в их. крышках установлены особые контроль- / ные клапаны 13. Сжатый воздух для подачи смазки получается от главного резервуара воздушных тормозов или от особой нагнетательной установки, а распределение смазки в буксах производится обычными фитилями.

Перед впуском смазки в буксы, смазка через воронку 6 и кран 15 вливается

в резервуар 5. После наполнения резервуара до известного предела и по прошествии времени достаточного для подо

Похожие патенты SU22061A1

название год авторы номер документа
Устройство в воздушных тормозах для неистощимости их 1933
  • Костылев Б.Н.
SU40408A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА ПОД ДАВЛЕНИЕМ (НАДДУВКОЙ) 1926
SU33889A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 061 A1

Реферат патента 1931 года Центральная смазка паровых букс

Формула изобретения SU 22 061 A1

SU 22 061 A1

Авторы

Аваев Н.Н.

Широкогоров Б.Н.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-12-28Подача