|р; В патенте за № 14696 описана парная ||а1атоматическая сцепка, в которой сце™пление осуществляется нажатием неподвижного якоря на стремя, укрепленное
-на навинтованном стержне, получающем
-продольное перемещение и поворот в , соответствующей винтовой муфте, укрепленной на раме вагона. Поворот стре.мени и восстановление его исходного ff положения под отжимающим воздейl j ствием пружины обеспечивают захват якорем стремени с его внутренней стороны. В данном изобретении муфта с ЭИ тoвым каналом заменяется рамой, поддерживающей стержи дыщла якоря - и стремени и допускающей поворот стременного дыщла.
На чертеже фиг. 1 изображает общий , вид сверху рамы вагона, снабженной данной сцепкой; фиг. 2 -вид сверху сцепного прибора.
I;
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обыч нoгo типа, состоит, из прямоугольной , рамы Р, имеющей в своей передней части две перегородки д- и Ж-Б и жестко 1 4:оединенной с тяговым стержнем И-К. -. (фиг. 2), передающим тяговое усилие .paMe вагона через пружину -V (фиг. 1). Шарнир к (фиг. 1) на тяговом стержне fr позволяет передней его части переме i
щаться в горизонтальной плоскости при прохождении вагона по кривым участкам пути. Якорное дыщло А-Б проходит сквозь перегородку д-е и укреплено в перегородке неподвижно. На выступающей из рамы части дыщло снабжено щарниром, позволяющим якорю А приспособляться к различной высоте .положения стремени встречного вагона, при чем прямолинейное положение дыш ла А - Б поддерживается соответствующими плоскими пружинами. Стременное дыщло Д - Е несет на своем переднем конце стремя Д - 3, состоящее из вогнутого диска Д с прорезом для прохода якоря А встречного вагона, каковой диск соединен вилкой с частью 3-Е. Средняя же часть 3 -Ж дыщла М - Е имеет больщий диаметр, чей часть Ж- Е, и снабжена винтовым углублением, соприкасающимся с направляющими выступами в отверстии перегородки с-е, вследст вие чего при продольных перемещениях дыщла - оно получает и вращательные движения, устанавливающие прорез диска стремени в положение, допускающее вход в него якоря А встречного вагона. На чести Ж-Е дышла помещается Щайба а - б, отжимаемая к перегородке -Ж;.от.ад,ней детви рамы Р пружиной Ж. .-..
7Ш
; .V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа | 1928 |
|
SU14696A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1935 |
|
SU47717A1 |
Устройство для установки автоматической сцепки преимущественно колокольного типа | 1931 |
|
SU25180A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИЦЕПКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДИЙ, | 1951 |
|
SU92924A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
Автоматический ударно-тяговой сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8690A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
ОДНООСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1972 |
|
SU421562A1 |
Машина для шлифовки литографских камней | 1929 |
|
SU17279A1 |
При сцеплении вагонов якоря А надавливают на стременные диски Д всгречнйх вагонов и перемещают стременные дышла Д - -Ё внутрь рам Р, сжимая пружины М. Продольные перемещения стременнь х дышл, сопровождаемь, :ЦХ- вр щёнием в перегородках cJ, вьоывагот вхождение якоря во внутреннюю часть стремян через прорезы в дисках Д, а отжатие пружин М выдвигает стременные дышла снова вперед и, поворачивая их, вызывает захват якорей дисками Л.
.Предмет изобретения.
Видоизменение охарактеризованной в патенте Na 14696 парной автоматической сцепки для вагонов, снабженных буферами обычного типа, отличающееся тем, что вместо укрепленной на раме вагона муфты с винтовым каналом для поворотного стержня стремени применена рама Р (фиг. 2), снабженная перегородками д--е и Б - Ж, предназначенными для закрепления в них якорного дышла А и имеющего свободный поворот стременного дышла Д.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1931-02-06—Подача