Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа Советский патент 1931 года по МПК B61G1/02 

Описание патента на изобретение SU22067A1

|р; В патенте за № 14696 описана парная ||а1атоматическая сцепка, в которой сце™пление осуществляется нажатием неподвижного якоря на стремя, укрепленное

-на навинтованном стержне, получающем

-продольное перемещение и поворот в , соответствующей винтовой муфте, укрепленной на раме вагона. Поворот стре.мени и восстановление его исходного ff положения под отжимающим воздейl j ствием пружины обеспечивают захват якорем стремени с его внутренней стороны. В данном изобретении муфта с ЭИ тoвым каналом заменяется рамой, поддерживающей стержи дыщла якоря - и стремени и допускающей поворот стременного дыщла.

На чертеже фиг. 1 изображает общий , вид сверху рамы вагона, снабженной данной сцепкой; фиг. 2 -вид сверху сцепного прибора.

I;

Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обыч нoгo типа, состоит, из прямоугольной , рамы Р, имеющей в своей передней части две перегородки д- и Ж-Б и жестко 1 4:оединенной с тяговым стержнем И-К. -. (фиг. 2), передающим тяговое усилие .paMe вагона через пружину -V (фиг. 1). Шарнир к (фиг. 1) на тяговом стержне fr позволяет передней его части переме i

щаться в горизонтальной плоскости при прохождении вагона по кривым участкам пути. Якорное дыщло А-Б проходит сквозь перегородку д-е и укреплено в перегородке неподвижно. На выступающей из рамы части дыщло снабжено щарниром, позволяющим якорю А приспособляться к различной высоте .положения стремени встречного вагона, при чем прямолинейное положение дыш ла А - Б поддерживается соответствующими плоскими пружинами. Стременное дыщло Д - Е несет на своем переднем конце стремя Д - 3, состоящее из вогнутого диска Д с прорезом для прохода якоря А встречного вагона, каковой диск соединен вилкой с частью 3-Е. Средняя же часть 3 -Ж дыщла М - Е имеет больщий диаметр, чей часть Ж- Е, и снабжена винтовым углублением, соприкасающимся с направляющими выступами в отверстии перегородки с-е, вследст вие чего при продольных перемещениях дыщла - оно получает и вращательные движения, устанавливающие прорез диска стремени в положение, допускающее вход в него якоря А встречного вагона. На чести Ж-Е дышла помещается Щайба а - б, отжимаемая к перегородке -Ж;.от.ад,ней детви рамы Р пружиной Ж. .-..

; .V

Похожие патенты SU22067A1

название год авторы номер документа
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа 1928
  • Дикарев В.П.
SU14696A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1935
  • Дикарев В.П.
SU47717A1
Устройство для установки автоматической сцепки преимущественно колокольного типа 1931
  • Дикарев В.П.
SU25180A1
УСТРОЙСТВО для ПРИЦЕПКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДИЙ, 1951
SU92924A1
Автопоезд 1975
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU556066A1
Автоматический ударно-тяговой сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Гвоздев В.П.
SU8690A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
ОДНООСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 1972
SU421562A1
Машина для шлифовки литографских камней 1929
  • Никитин В.С.
SU17279A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 067 A1

Реферат патента 1931 года Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа

Формула изобретения SU 22 067 A1

При сцеплении вагонов якоря А надавливают на стременные диски Д всгречнйх вагонов и перемещают стременные дышла Д - -Ё внутрь рам Р, сжимая пружины М. Продольные перемещения стременнь х дышл, сопровождаемь, :ЦХ- вр щёнием в перегородках cJ, вьоывагот вхождение якоря во внутреннюю часть стремян через прорезы в дисках Д, а отжатие пружин М выдвигает стременные дышла снова вперед и, поворачивая их, вызывает захват якорей дисками Л.

.Предмет изобретения.

Видоизменение охарактеризованной в патенте Na 14696 парной автоматической сцепки для вагонов, снабженных буферами обычного типа, отличающееся тем, что вместо укрепленной на раме вагона муфты с винтовым каналом для поворотного стержня стремени применена рама Р (фиг. 2), снабженная перегородками д--е и Б - Ж, предназначенными для закрепления в них якорного дышла А и имеющего свободный поворот стременного дышла Д.

SU 22 067 A1

Авторы

Дикарев В.П.

Даты

1931-08-31Публикация

1931-02-06Подача