Устройство для установки автоматической сцепки преимущественно колокольного типа Советский патент 1932 года по МПК B61G7/10 

Описание патента на изобретение SU25180A1

Предлагаемое устройство состоит в том, что с целью автоматического выравнивания по высоте сцепляемых головок автоматической сцепки, преимущественно колокольного типа, при неодинаково загруженных вагонах-сцепка установлена на поворотной раме, опирающейся в средней своей части на вагонную ось.

На фиг. 1 чертежа изображен общий вид устройства сбоку и на фиг. 2-вид его сверху; фиг, 3-изображает отдельно основную деталь его.

Головка Ш автоматической сцепки, соединенная с тяговым стержнем Т, лежит, при посредстве надетой на него муфты М, на конце Ж дугообразной рамы Д, другим концом 3 шарнирно скрепленной в точке Н с рамой вагона. В средине по, своей длине рама Д снабжена скобообразными опорами Ц, охватывающими сверху вагонную ось.

Благодаря такому устройству, если загруженный вагон имеет осадку больше сцепляемого с ним соседнего, тр конец 2

рамы опускается и поднимает другой конец ее Ж с лежащей на ней головкой Ш, доводя ее до уровня сцепки соседнего вагона.

Показанные на фиг. 2 цепи Ф с пружинами Ч назначаются для боковых перемещений головки Ш.

Предмет изобретения.

1.Устройство для установки жесткой автоматической сцепки преимущественно колокольного типа, отличающееся тем, что, с целью автоматического выравнивания по : высоте сцепляемых головок при неодинаково загруженных вагонах, сцепка установлена на поворотной раме, опирающейся в средней своей части на вагонную ось и одним концом щарнирно скрепленной с рамой вагона.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что рама Д, поддерживающая сцепку, выполнена в виде дуги (фиг. 2) и снабжена скобообразными опорами Ц (фиг. 3) для охвата вагонной оси.

3

Д ../ ; Ц

фиг. 3,

Ж-х

3

фиг 2.

f

м ш

rrr

v У

:

Похожие патенты SU25180A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа 1928
  • Дикарев В.П.
SU14696A1
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа 1931
  • Дикарев В.П.
SU22067A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1935
  • Дикарев В.П.
SU47717A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи 1961
  • Володин А.Д.
  • Гедз Н.И.
  • Глебов Я.М.
  • Козлов В.И.
  • Трубецкой В.А.
  • Трусов В.П.
SU142342A1
Автоматический ударно-тяговой сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Гвоздев В.П.
SU8690A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматическая сцепка 1931
  • Скорубский Н.И.
SU28233A1
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1934
  • Зеленберг С.Г.
SU46273A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 180 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для установки автоматической сцепки преимущественно колокольного типа

Формула изобретения SU 25 180 A1

SU 25 180 A1

Авторы

Дикарев В.П.

Даты

1932-02-29Публикация

1931-06-14Подача