Предлагаемое устройство состоит в том, что с целью автоматического выравнивания по высоте сцепляемых головок автоматической сцепки, преимущественно колокольного типа, при неодинаково загруженных вагонах-сцепка установлена на поворотной раме, опирающейся в средней своей части на вагонную ось.
На фиг. 1 чертежа изображен общий вид устройства сбоку и на фиг. 2-вид его сверху; фиг, 3-изображает отдельно основную деталь его.
Головка Ш автоматической сцепки, соединенная с тяговым стержнем Т, лежит, при посредстве надетой на него муфты М, на конце Ж дугообразной рамы Д, другим концом 3 шарнирно скрепленной в точке Н с рамой вагона. В средине по, своей длине рама Д снабжена скобообразными опорами Ц, охватывающими сверху вагонную ось.
Благодаря такому устройству, если загруженный вагон имеет осадку больше сцепляемого с ним соседнего, тр конец 2
рамы опускается и поднимает другой конец ее Ж с лежащей на ней головкой Ш, доводя ее до уровня сцепки соседнего вагона.
Показанные на фиг. 2 цепи Ф с пружинами Ч назначаются для боковых перемещений головки Ш.
Предмет изобретения.
1.Устройство для установки жесткой автоматической сцепки преимущественно колокольного типа, отличающееся тем, что, с целью автоматического выравнивания по : высоте сцепляемых головок при неодинаково загруженных вагонах, сцепка установлена на поворотной раме, опирающейся в средней своей части на вагонную ось и одним концом щарнирно скрепленной с рамой вагона.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что рама Д, поддерживающая сцепку, выполнена в виде дуги (фиг. 2) и снабжена скобообразными опорами Ц (фиг. 3) для охвата вагонной оси.
3
Д ../ ; Ц
фиг. 3,
Ж-х
3
фиг 2.
f
м ш
rrr
v У
:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа | 1928 |
|
SU14696A1 |
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа | 1931 |
|
SU22067A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1935 |
|
SU47717A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU29852A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи | 1961 |
|
SU142342A1 |
Автоматический ударно-тяговой сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8690A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматическая сцепка | 1931 |
|
SU28233A1 |
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1934 |
|
SU46273A1 |
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1931-06-14—Подача