ОПОРНЫЙ БАШМАК Советский патент 1968 года по МПК B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU221740A1

Известны опорные башмаки промежуточных опор маятниковых подвесных канатных установок, характеризующихся наличием грузовой каретки, несущего и тягового канатов. Опорные башмаки включают корпус с пером и поддерживающий ролик. Однако существующие опорные башмаки обеспечивают улавливание и поддержание тягового каната в канатных установках с тягово-подъемным канатом. В двухканатных дорогах стационарного действия для поддержания тягового каната устраиваются специальные ролики, не связанные конструктивно с опорными башмаками.

В предложенном опорном башмаке для надежиого улавливания и удержания тягового каната на промежуточной опоре штанга с улавливающим роликом закреплена на корпусе башмака шарнирно в вертикальной плоскости и снабжена жестко закрепленными на ней упорным и возвратным рычагами. Упорный рычаг взаимодействует с корпусом грузовой каретки в момент прохождения последней через башмак, а возвратный рычаг подпружинен.

На фиг. 1 дан общий вид опорного башмака, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

том 3, установлена .поворотная штанга 4 с закрепленными на ней жестко упорным 5 и возвратным 6 рычагами. Положение возвратного рычага фиксируется при помощи пружин 7.

В нижней части штанги 4 жестко смонтирован кронштейн 5 с насаженным на него поддерн ивающим роликом 9.

Грузовая каретка 10 при прохождении через башмак взаимодействует с упорным рычагом 5 и, преодолевая сопротивление пружин 7, поворачивает его на некоторый угол. Через штангу 4 на такой же угол поворачивается кронштейн 8 с поддерлчивающим роликом 9. После беспрепятственного прохода

грузовой каретки 10 через башмак пружины 7 возвращают штангу 4 с поддерживающим роликом 9 в исходное положение. При этом тяговый канат 11 улавливается и поддерживается роликом 9.

Предмет изобретения

Онорный башмак промежуточной- опоры маятниковой канатной установки, характеризующейся наличием грузовой каретки, несущего и тягового канатов, состоящий из корпуса с пером и поддерживающего ролика, закрепленного на штанге, отличающийся тем, что, с целью надежного улавливания и удержания тягового каната на промежуточной опоре, штанга закреплена на корпусе шарнирно в упорным которых

Фи2. 1

Фиг. 2 34 вертикальной .плоскости и снабжена вой каретки в момент прохождения последи возвратным рычагамн, первый из ней через башмак, а второй рычаг подпруживзаимодействует с корнусом грузо- нен. 221740

Похожие патенты SU221740A1

название год авторы номер документа
МНОГОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ МАЯТНИКОВАЯ КАНАТНАЯУСТАНОВКА 1969
  • И. С. Щука, В. В. Скобей, Л. В. Берг, Г. К. Тарасов, Ю. А. Ткаченко
  • В. П. Заикин
SU237186A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1958
  • Шамайденко Н.Е.
SU123302A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1983
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
SU1096144A2
Маятниковая подвесная канатная дорога 1961
  • Гощук Н.Н.
SU142339A1
Опорно-поворотный башмак 1976
  • Кокая Гедеван Григорьевич
  • Надарая Валериан Лаврентьевич
SU636121A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1984
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
SU1220984A2
Стан волочильный для лейнирования труб 2023
  • Абрамов Борис Николаевич
  • Швецов Михаил Викторович
  • Валиков Эдуард Владимирович
  • Илларионов Юрий Геннадьевич
  • Меньшаев Александр Николаевич
RU2803709C1
Воздушно-трелевочная установка 1986
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Скобей Виталий Владимирович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Гомонай Василий Васильевич
SU1386505A1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
Вагонетка воздушно-трелевочной установки 1960
  • Гудадзе Г.И.
SU135505A1

Иллюстрации к изобретению SU 221 740 A1

Реферат патента 1968 года ОПОРНЫЙ БАШМАК

Формула изобретения SU 221 740 A1

SU 221 740 A1

Авторы

Л. В. Берг И. С. Щука

Даты

1968-01-01Публикация