Известны опорные башмаки промежуточных опор маятниковых подвесных канатных установок, характеризующихся наличием грузовой каретки, несущего и тягового канатов. Опорные башмаки включают корпус с пером и поддерживающий ролик. Однако существующие опорные башмаки обеспечивают улавливание и поддержание тягового каната в канатных установках с тягово-подъемным канатом. В двухканатных дорогах стационарного действия для поддержания тягового каната устраиваются специальные ролики, не связанные конструктивно с опорными башмаками.
В предложенном опорном башмаке для надежиого улавливания и удержания тягового каната на промежуточной опоре штанга с улавливающим роликом закреплена на корпусе башмака шарнирно в вертикальной плоскости и снабжена жестко закрепленными на ней упорным и возвратным рычагами. Упорный рычаг взаимодействует с корпусом грузовой каретки в момент прохождения последней через башмак, а возвратный рычаг подпружинен.
На фиг. 1 дан общий вид опорного башмака, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
том 3, установлена .поворотная штанга 4 с закрепленными на ней жестко упорным 5 и возвратным 6 рычагами. Положение возвратного рычага фиксируется при помощи пружин 7.
В нижней части штанги 4 жестко смонтирован кронштейн 5 с насаженным на него поддерн ивающим роликом 9.
Грузовая каретка 10 при прохождении через башмак взаимодействует с упорным рычагом 5 и, преодолевая сопротивление пружин 7, поворачивает его на некоторый угол. Через штангу 4 на такой же угол поворачивается кронштейн 8 с поддерлчивающим роликом 9. После беспрепятственного прохода
грузовой каретки 10 через башмак пружины 7 возвращают штангу 4 с поддерживающим роликом 9 в исходное положение. При этом тяговый канат 11 улавливается и поддерживается роликом 9.
Предмет изобретения
Онорный башмак промежуточной- опоры маятниковой канатной установки, характеризующейся наличием грузовой каретки, несущего и тягового канатов, состоящий из корпуса с пером и поддерживающего ролика, закрепленного на штанге, отличающийся тем, что, с целью надежного улавливания и удержания тягового каната на промежуточной опоре, штанга закреплена на корпусе шарнирно в упорным которых
Фи2. 1
Фиг. 2 34 вертикальной .плоскости и снабжена вой каретки в момент прохождения последи возвратным рычагамн, первый из ней через башмак, а второй рычаг подпруживзаимодействует с корнусом грузо- нен. 221740
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ МАЯТНИКОВАЯ КАНАТНАЯУСТАНОВКА | 1969 |
|
SU237186A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1958 |
|
SU123302A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1983 |
|
SU1096144A2 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Опорно-поворотный башмак | 1976 |
|
SU636121A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1984 |
|
SU1220984A2 |
Стан волочильный для лейнирования труб | 2023 |
|
RU2803709C1 |
Воздушно-трелевочная установка | 1986 |
|
SU1386505A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Вагонетка воздушно-трелевочной установки | 1960 |
|
SU135505A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация