Изобретение относится к приспособлениям для выключения электромотора и затормаживания грузового барабана электрических подъемников на определенной высоте подъема. Приспособления состоят из винта, приводимого во вращение от грузового барабана, и гайки, насаженной на винт и действующей в своих крайних положениях на упоры, которые связаны с органами, регулирующими работу подъемника. В предлагаемом изобретении упорные рычаги, поворачиваясь, под давлением гайки вокруг своих осей, приводят в действие тормозный механизм, с которым они связаны .промежуточной системой рычагов и тяг. С целью изменения момента затормаживания, а следовательно и высоты подъема, положение оси вращения одного из упорных рычагов может быть изменяемо посредством дополнительного винта и гайки, приводимых в действие от руки.
На чертежах фиг. I изображает приспособление в продольно-вертикальном разрезе; фиг. 2 - то же, в продольногоризонтальном разрезе; фиг. 3 - то же, в поперечном разрезе; фиг. 4 - систему рычагов, связанную с тормозным механизмом.
С валом грузового барабана посредством цепи Галля и колеса 1 находится в соединении винт 2. При вращении винта вдоль его оси перемещается гайка 3. При подъеме груза гайка перемещается вправо, после опрёделенного числа оборотов барабана под.ходит к выключателю А, поворачивает своим штифтом 4 рычаг 5 и размыкает электрическую цепь. Одновременно с размыканием цепи гайка упирается своим хвостом, направленным вниз, в рычаг 5 поворачивает его около оси 7 и передвигает щарнирно соединенную с ним тягу 8, сжимая вместе с этим пружину 15. За тягой 8 следует соединенная с ней тяга 9, которая увлекает за собой своим выступом 10 рычаг 11, закрепленный на тяге 12, и заклинивается им на последней. После этого, вместе с тягой 9, начинает перемешаться тяга 12, которая поворачивает щарнирно соединенный с ней рычаг 13 и приводит в действие тормозный механизм, при чем одновременно с этим растянется пружина 14.
Перед работой подъемника в обратном направлении за ручку В, растягивая пружину 19, поворачивают рычаг Ни расклинивают тяги 9 и 12, отчего тяга 12 и рычаг 13 под действием пружины 14 возвращаются в первоначальное положение и разгружают тормозный механизм. После этого посредством контроллера можно переключить мотор подъемника на обратный ход.
Вращаясь в обратную сторону, винт заставляет гайку двигаться в обратном направлении. Освободивщись от действия гайки, рычаг 5 выключателя А под влиянием пружины возвращается в первоначальное положение и вновь замы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам | 1960 |
|
SU135003A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184285A1 |
Фрикционная грузоподъемная лебедка | 1938 |
|
SU55093A1 |
СНОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1934 |
|
SU42873A1 |
Машина для развешивания и наполнения мешков сыпучим материалом | 1929 |
|
SU43399A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
Подъемник | 1979 |
|
SU872449A1 |
Лебедка к машинному копру | 1930 |
|
SU26780A1 |
Подъемник для автомобилей | 1980 |
|
SU933633A1 |
Подъемный стреловой кран | 1959 |
|
SU125657A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-12-26—Подача