Изобретение относится к авто- и электропогрузчикам, в которых для подъема груза применяются телескопические грузоподъемники.
Известны грузоподъемники погрузчиков, содержащие наружную и внутренние рамы, каретку и катки, установленные на цапфах. У таких грузоподъемников цапфы катков имеют обычно внутреннюю полость и паз, в которых размещены соответственно боковой ролик и его ось.
Из-за трения скольжения между боковыми катками и стенками рам грузоподъемника сокращается срок службы боковых катков.
Предложенный грузоподъемник отличается тем, что цапфы катков имеют гнезда, в которые вставлены головки с шариками.
Благодаря такому выполнению уменьшаются боковые перекосы каретки и рам грузоподъемника и увеличивается срок службы элементов грузоподъемника.
Для регулирования положения шариков относительно стенок направляющих рам каждая головка ввинчена в цапфу с помощью резьбы.
На фиг. 1 изображен грузоподъемник погрузчика, вид сбоку; на фиг. 2 - каток и шарики (разрез по А-А); на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
Грузоподъемник погрузчика 1 содержит наружную 2 и внутреннюю 3 рамы. Внутренняя рама установлена в наружной на двух парах катков 4, каретка 5 - на внутренней раме 3 на двух парах катков 6. Каждый каток смонтирован с помощью игольчатого подшипника 7 на цапфе 8, приваренной к стойке 9 каретки 5 и к направляющей внутренней рамы. Цапфа имеет гнездо 10 цилиндрической формы. Подшипник 7 и каток удерживаются от осевых смещений фрикционной шайбой 11 и крышкой 12, которая винтами 13 прикреплена к головке 14. В гнездо 10 цапфы завинчивается головка 14, в пазу 15 которой устанавливаются два шарика 16.
Зазор от шариков 16 до стенки направляющей рамы регулируют путем ввинчивания или отвинчивания крышки 12 при помощи выточек 17 под ключ. Шарики удерживаются от выпадания из головки крышкой 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каток грузоподъемника погрузчика | 1979 |
|
SU844564A1 |
Каток грузоподъемника погрузчика | 1972 |
|
SU436796A1 |
Каток грузоподъемника погрузчика | 1987 |
|
SU1470657A1 |
Вилочный погрузчик | 1986 |
|
SU1370062A1 |
БАЛАНСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА | 1992 |
|
RU2026263C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1988 |
|
SU1606445A1 |
ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ОПОРА С ФЛАНЦЕВОЙ ЦАПФОЙ | 2021 |
|
RU2823821C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2048430C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU658079A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1978 |
|
SU670532A1 |
1. Грузоподъемник погрузчика, содержащий наружную раму, подвижную в ней внутреннюю раму, грузоподъемную каретку, подвижную во внутренней раме, и установленные на цапфах катки, с помощью которых перемещаются внутренняя рама и каретка, отличающийся тем, что, с целью уменьшения боковых перекосов каретки и рам и увеличения долговечности элементов грузоподъемника, цапфы катков выполнены с гнездами, в которые вставлены головки с шариками, свободные поверхности которых обращены к внутренним поверхностям стенок направляющих рам.
2. Грузоподъемник по п. 1, отличающийся тем, что для регулирования положения шариков по отношению к стенкам направляющих рам каждая головка ввинчена в цапфу с помощью резьбы.
Авторы
Даты
1968-10-30—Публикация
1967-03-06—Подача