ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА Советский патент 1968 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU222947A1

Изобретение относится к авто- и электропогрузчикам, в которых для подъема груза применяются телескопические грузоподъемники.

Известны грузоподъемники погрузчиков, содержащие наружную и внутренние рамы, каретку и катки, установленные на цапфах. У таких грузоподъемников цапфы катков имеют обычно внутреннюю полость и паз, в которых размещены соответственно боковой ролик и его ось.

Из-за трения скольжения между боковыми катками и стенками рам грузоподъемника сокращается срок службы боковых катков.

Предложенный грузоподъемник отличается тем, что цапфы катков имеют гнезда, в которые вставлены головки с шариками.

Благодаря такому выполнению уменьшаются боковые перекосы каретки и рам грузоподъемника и увеличивается срок службы элементов грузоподъемника.

Для регулирования положения шариков относительно стенок направляющих рам каждая головка ввинчена в цапфу с помощью резьбы.

На фиг. 1 изображен грузоподъемник погрузчика, вид сбоку; на фиг. 2 - каток и шарики (разрез по А-А); на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

Грузоподъемник погрузчика 1 содержит наружную 2 и внутреннюю 3 рамы. Внутренняя рама установлена в наружной на двух парах катков 4, каретка 5 - на внутренней раме 3 на двух парах катков 6. Каждый каток смонтирован с помощью игольчатого подшипника 7 на цапфе 8, приваренной к стойке 9 каретки 5 и к направляющей внутренней рамы. Цапфа имеет гнездо 10 цилиндрической формы. Подшипник 7 и каток удерживаются от осевых смещений фрикционной шайбой 11 и крышкой 12, которая винтами 13 прикреплена к головке 14. В гнездо 10 цапфы завинчивается головка 14, в пазу 15 которой устанавливаются два шарика 16.

Зазор от шариков 16 до стенки направляющей рамы регулируют путем ввинчивания или отвинчивания крышки 12 при помощи выточек 17 под ключ. Шарики удерживаются от выпадания из головки крышкой 12.

Похожие патенты SU222947A1

название год авторы номер документа
Каток грузоподъемника погрузчика 1979
  • Кучук Богдан Николаевич
SU844564A1
Каток грузоподъемника погрузчика 1972
  • Кесельман Лев Цалевич
  • Баранов Владимир Васильевич
SU436796A1
Каток грузоподъемника погрузчика 1987
  • Франковский Цезарь Феликсович
  • Маденов Кенет Маджитович
  • Хан Гым-Бан
SU1470657A1
Вилочный погрузчик 1986
  • Ванчинов Борис Николаевич
SU1370062A1
БАЛАНСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА 1992
  • Рахманов Николай Николаевич
RU2026263C1
Грузоподъемник погрузчика 1988
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1606445A1
ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ОПОРА С ФЛАНЦЕВОЙ ЦАПФОЙ 2021
  • Маскио, Андреа
  • Баральди, Паоло
RU2823821C1
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Говядкин С.А.
RU2048430C1
Грузоподъемник погрузчика 1977
  • Кучук Богдан Николаевич
SU658079A1
Грузоподъемник погрузчика 1978
  • Бранд Симеон Борисович
  • Брутер Илья Маркович
  • Познакомкина Маргарита Васильевна
SU670532A1

Иллюстрации к изобретению SU 222 947 A1

Формула изобретения SU 222 947 A1

1. Грузоподъемник погрузчика, содержащий наружную раму, подвижную в ней внутреннюю раму, грузоподъемную каретку, подвижную во внутренней раме, и установленные на цапфах катки, с помощью которых перемещаются внутренняя рама и каретка, отличающийся тем, что, с целью уменьшения боковых перекосов каретки и рам и увеличения долговечности элементов грузоподъемника, цапфы катков выполнены с гнездами, в которые вставлены головки с шариками, свободные поверхности которых обращены к внутренним поверхностям стенок направляющих рам.

2. Грузоподъемник по п. 1, отличающийся тем, что для регулирования положения шариков по отношению к стенкам направляющих рам каждая головка ввинчена в цапфу с помощью резьбы.

SU 222 947 A1

Авторы

Новицкий Н.П.

Даты

1968-10-30Публикация

1967-03-06Подача