1
Изобретение относится к погрузчикам с телескопическим грузоподъемником, а именно к конструкции катков, служащих для взаимного перемещения грузовой каретки и рам грузоподъемника.
Известны катки грузоподъемника погрузчика, содержащие цапфу, во внутренней цилиндрической полости которой установлен кронштейн, несущий боковой ролик с осью. Положение кронштейна регулируется винтом, стопорящимся стопорной шайбой, а ориентирование и удержание бокового ролика в цапфе осуществляется торцовой шайбой. Эта конструкция катка сложна в изготовлении и регулировке бокового ролика.
Целью изобретения является упрощение конструкции катка грузоподъемника.
Цель достигается тем, что кронштейн соединен с цапфой посредством фиксатора, выполненного в виде пластины с направлепными в противоположные стороны лапками, имеющими отогнутые концы.
Па фиг. 1 изображен погрузчик с телескопическим грузоподъемником; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - фиксатор кронштейна бокового ролика, вариант выполнения.
Грузоподъемник погрузчика включает неподвижную 1 и подвижную 2 рамы и грузовую каретку 3. Подвижная рама 2 перемещается на паре катков 4, закрепленных в верхней части неподвил ной рамы 1 и на паре катков 5, установленных в ее нижней части.
Грузовая каретка перемещается на двух парах катков 6. Каждый упомянутый каток с помощью подшипника 7 установлен на цапфе 8, которая прикреплена к направляющей 9 рамы (или стойке каретки). Во внутренней
цилиндрической полости цапфы 8 установлен кронштейн 10, несущий боковой ролик 11 с осью. Положение бокового ролика 11 регулируется винтом 12. ввинчиваемым в цапфу 8. При этом между торцом винта 12 и кронштейном 10 установлен фиксатор 13, выполнеппый в виде пластины с направлеппыми в противоположные стороны лапками, имеющими отогнутые концы на цапфу 8 и на винт 12, тем самым соединяя кронштейн 10 с цапфой 8.
Таким образом, лапки фиксатора 13, отогпутые на кронштейн 10, удерживают боковой ролик 11 от выпадания из цапфы 8, а лапки, отогнутые на винт 12, обеспечивают стопорение последнего после регулировки положения кронштейна 10.
Предмет изобретения
Каток грузоподъемника погрузчика, содержащий цапфу, во внутренней цилиндрической
полости которой установлен регулируемый посредством винта кронштейн, несущий боковой ролик с осью, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, кронштейн соединен с цапфой посредством фиксатора, выполненного в виде пластины с направленными в противоположные стороны лапками, имеющими отогнутые концы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каток грузоподъемника погрузчика | 1979 |
|
SU844564A1 |
Каток грузоподъемника погрузчика | 1987 |
|
SU1470657A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1967 |
|
SU222947A1 |
БАЛАНСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА | 1992 |
|
RU2026263C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2048430C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU262702A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1982 |
|
SU1039868A1 |
Вилочный погрузчик | 1986 |
|
SU1370062A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1968 |
|
SU221565A1 |
Телескопический грузоподъемник погрузчика | 1975 |
|
SU543615A1 |
9ui.2 6 -В
Авторы
Даты
1974-07-25—Публикация
1972-10-02—Подача