Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, касается конструкции штабелеров и погрузчиков, оборудованных грузоподъемниками, и является усовершенствованием грузоподъемника погрузчика по авт.св. Fsfe 658079.
Цель изобретения - повышение надежности и долговечности.
На чертеже изображен узел установки двуплечего рычага с катками грузоподъемника погрузчика, вертикальны разрез.
Гр узоподъемник содержит две рамы: наружную раму 1 и подвижную, вставленную в нее внутреннюю раму 2. В нижней части стоек рамы 2. в верхней части стоек рамы 1 и на грузовой каретке (на чертеже не показана) на цапфах 3 смонтированы балан- сирно двуплечие рычаги 4. На плечах последних на цапфах 5 и 6 закреплены катки 7 и 8. снабженные боковыми роликами 9 и 10. Цапфа 3 соединена с рамой 2 шарнирно при помощи валика 11. пропущенного через отверстие в головке 12 цапфы 3 и закрепленного в раме 2. Ось С валика 11 расположена перпендикулярно продольной оси цапфы 3.
Грузоподъемник работает следующим образом.
При перемещении рамы на катках 7 и 8 по раме 1 возникающие боковые нагрузки передаются через боковые ролики 9 и 10 на рычаг 4. который, имея возможность поворачиваться вместе с цапфой 3 вокруг валика 11. равномерно распределяет нагрузки между роликами 7. 9. За счет поворота рычага 4 вокруг продольной оси цапфы 3 обеспечивается одновременно равномерное распределение нагрузки между катками 7 и 8. В результате повышается надежность и долговечность работы устройства в целом за счет уменьшения износа поверхности стоек рам 1 и 2. В то же время установка на концах двуплечих рычагов катков со встроенными в них боковыми роликами обеспечивает высокую унификацию узла.
Формула изобретения
Грузоподъемник погрузчика по авт.св. Мг 658079. отличающийся тем. что. с целью повышения надежности и долговечности, цапфа каждого двуплечего рычага
снабжена головкой со сквозным отверстием, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси этой цапфы, при этом последняя соединена с подвижной рамой
посредством размещенного свободно в упомянутом отверстии валика, а боковые ролики установлены на осях крепления катков к двуплечим рычагам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА | 1992 |
|
RU2026263C1 |
Манипулятор для перегрузки штучных грузов | 1989 |
|
SU1643349A1 |
Манипулятор для перегрузки штучных грузов | 1988 |
|
SU1535798A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU658079A1 |
Каток грузоподъемника погрузчика | 1979 |
|
SU844564A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1967 |
|
SU222947A1 |
Каток грузоподъемника погрузчика | 1987 |
|
SU1470657A1 |
Грузоподъемник вилочного погрузчика | 1990 |
|
SU1730024A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1982 |
|
SU1039868A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1968 |
|
SU221565A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности. Грузоподъемник имеет неподвижную 1 и подвижную 2 рамы, цапфу 3, двуплечий рычаг 4 с цапфами 5 и 6 на концах, катки 7, 8, боковые ролики 9, 10, валик 11, установленный в отверстии головки 12 цапфы 3, закрепленный в раме 2 и расположенный перпендикулярно продольной оси цапфы 3. 1 ил.
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU658079A1 |
кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1990-11-15—Публикация
1988-02-19—Подача