Приспособ ление для разгонки рельсовых зазоров состоит из двух систем веравноплечих рычагов, служащих для приведения в движение рычагов, обжимающих отодвигаемый рельс, и опирающихся на боковые поверхности шпал через посредство струбцинок, закрепленных на планке, на которой установлены оси вращения обеих систем неравноплечих рычагов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг, 2 и 3 - виды сбоку и сверху опорных струбцинок; фиг. 4 и 5 - вид сбоку и сверху планки, а которой закрепляются оси вращения рычагов.
Приспособление для разгонки рельсовых зазоров, состоит из двух рычагов 5 - 5, которые предназначены обжимать отодвигаемый рельс 1 с обеих сторон своими изогнутыми концами 10, 10. Противоположные концы рычагов 5, 5 шарнирно соединены через звенья 5, 5 е неравноплечими рычагаии 4 - 4, которые в свою очередь посредством звеньев 4, 4 сочленены с неравноплечими ршчагами 14, 14. Оси вргьщения 13 и 13 беих систем неравноолечих рычагов 4, 4 и 14, 14 установлены в соответствующих отверстиях на планке 12, укладываемой на головку соседнего рельса 5. Для предохранения возможного смещения планки 12 вдоль рельса 3 служат струбцинки 6, снабженные отверстием 11 (фиг. 2) для планки 12, закрепляемой в них винтами 7, и устанавливаемые ил рельсе так, чтобы шипы 8 струбцинок упирались в боковые поверхности шпал 2. Для приведения приспособления в действие, в концевые углубления рычагов 14, 14 вставляются рукоятки 9 - 9, сближение которых вызывает передвижение системы рычагов 4, 4 и 14, 14, вследствие чего рычаги 5 - 5 зажимают шейку рельса 1 и отодвигают его отрельса- 2, причем наличие двух пар рычагов 4, 4 и 14, 14, а также неравенство их плеч служат для изменения величины усилия, прилагаемого к рукояткам 9 и передаваемого на концы 10 5, 5,
Предмет изобретения.
Приспособление для разгонки рельсовых зазоров с применением зажимающих шейку рельса рычагов, отличающееся тем, что в целях изменения величины усоляй передаваемых ня зажимные рычаги 5, S.
примеяевы связанные с НИШЕ )$,5 лре последовательно расположен|т1е и еочАбненные между собой звеньями 4, 4 стемы иеравноплечих рычагов 4, 4 м 14, 14, сем 13 и 13, вращеикя которых
у1еревлеиы ка йлаике 12, aKpenA«eit 3i на головке путевого рельса соответстве яын прнспоеобленяеи, напр11ыер,,ввнтаки 7 упорных струбдшюк 9 с шипахи 8 для упора в шпалЕй.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление против угона железно дорожных рельсов | 1930 |
|
SU21198A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6630A1 |
Приспособление для подачи в станки пуговичных заготовок | 1939 |
|
SU58392A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
ПРИБОР ДЛЯ РАЗГОНКИ СТЫКОВЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ | 1925 |
|
SU3046A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
Устройство для определения давления колес на рельс | 1991 |
|
SU1813204A3 |
ШАБЛОН ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 1931 |
|
SU31957A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК КЛЕММНЫХ БОЛТОВ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2007 |
|
RU2341606C1 |
Измеритель усилия прижатия клеммы | 2023 |
|
RU2806926C1 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-04-08—Подача