Шток паровозной машины с раздвижным поршнем Советский патент 1931 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU22707A1

Шток с раздвижным поршнем в цилиндре паровозной машины снабжается осевым каналом, сообщающим пространство между поршневыми дисками с атмосферой с целью выпуска пара, который может проникать в это пространство по поперечным каналам в дисках для создания парового буфера при сближении последних.

На чертеже изображена схема продольного разреза цилиндра со штоком и раздвижным поршнем.

Шток цилиндра паровозной машины снабжен двумя утолщениями i - г, между которыми располагается утолщение-большего диаметра 2/- На утолщения г--г, прилегая к боковым частям утолщения у, свободно насажены два поршневых диска 1 и 2. Шток поршня снабжен осевым каналом к, примыкающим к поперечному каналу в в утолщении г/, через указанные каналы устанавливается сообщение между атмосферой и пространством между дисками 1 и 2. Кроме того в каждом из дисков 1 и 2 имеются поперечные каналы с, через которые пространство между дисками 1 и 2 сообщается с рабочими полостями цилиндра.

При езде без пара оба диска 1 и 2 отводятся утолщением у штока в крайние

положения, соответствующие положению диска 2 на чертеже, и разобщаются от штока. По заполнеин цилиндра парой, последний сначала проникает по каналам с в пространство между дисками 1 и 2 и образует паровой буфер, смягчающий взаимное сближение дисков под дг1влением находящегося в цилиндре пара. Пространство между дисками опоражнивается от пара по каналу « - к. Этот канал § - к служит также для доступа воздуха в пространство между дисками при их расхождении в начале холостого хода машины.

Предмет изобретения.

1.Шток паровозной машины с раздвижным поршнем, отличающийся тем, что для выхода пара из пространства между поршневыми половинами предусмотрен в штоке осевой канал «, сообщенный с атмосферою и указанным пространством.

2.Применение к штоку по п. 1 поршневых половин, снабженных каналами с с целью соадания парового буфера между поршневыми половинами при мх сближении.

Похожие патенты SU22707A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ, ВЫКЛЮЧАЕМОГО ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1928
  • Гельд Л.В.
  • Крючко И.Ф.
SU24306A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПАРОВОЙ ПОДУШКИ В ПАРОВОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ С ОСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 1924
  • Потрясаев П.С.
SU6992A1
БУФЕРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПАРОВОЗНОМ ПАРОВОМ ЦИЛИНДРЕ С РАЗДВИЖНЫМ ПОРШНЕМ 1925
  • Карабанов П.И.
SU7929A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Золотник для паровозных и т.п. паровых машин 1925
  • Овчинников В.Г.
SU4844A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
Раздвижной паровозный золотник 1923
  • Трофимов И.О.
SU915A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU6792A1
Парораспределительный механизм полумеханического типа для паровоздушных насосов 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66284A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 707 A1

Реферат патента 1931 года Шток паровозной машины с раздвижным поршнем

Формула изобретения SU 22 707 A1

SU 22 707 A1

Авторы

Жарков М.А.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-08-17Подача