Шток с раздвижным поршнем в цилиндре паровозной машины снабжается осевым каналом, сообщающим пространство между поршневыми дисками с атмосферой с целью выпуска пара, который может проникать в это пространство по поперечным каналам в дисках для создания парового буфера при сближении последних.
На чертеже изображена схема продольного разреза цилиндра со штоком и раздвижным поршнем.
Шток цилиндра паровозной машины снабжен двумя утолщениями i - г, между которыми располагается утолщение-большего диаметра 2/- На утолщения г--г, прилегая к боковым частям утолщения у, свободно насажены два поршневых диска 1 и 2. Шток поршня снабжен осевым каналом к, примыкающим к поперечному каналу в в утолщении г/, через указанные каналы устанавливается сообщение между атмосферой и пространством между дисками 1 и 2. Кроме того в каждом из дисков 1 и 2 имеются поперечные каналы с, через которые пространство между дисками 1 и 2 сообщается с рабочими полостями цилиндра.
При езде без пара оба диска 1 и 2 отводятся утолщением у штока в крайние
положения, соответствующие положению диска 2 на чертеже, и разобщаются от штока. По заполнеин цилиндра парой, последний сначала проникает по каналам с в пространство между дисками 1 и 2 и образует паровой буфер, смягчающий взаимное сближение дисков под дг1влением находящегося в цилиндре пара. Пространство между дисками опоражнивается от пара по каналу « - к. Этот канал § - к служит также для доступа воздуха в пространство между дисками при их расхождении в начале холостого хода машины.
Предмет изобретения.
1.Шток паровозной машины с раздвижным поршнем, отличающийся тем, что для выхода пара из пространства между поршневыми половинами предусмотрен в штоке осевой канал «, сообщенный с атмосферою и указанным пространством.
2.Применение к штоку по п. 1 поршневых половин, снабженных каналами с с целью соадания парового буфера между поршневыми половинами при мх сближении.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-08-17—Подача