Изобретение касается нриспособлений для смазывания рельсов на кривых с применением насоса, приводимого в работу рельсом, совершающим колебательное движение при прохождении по нему железнодорожной повозки. В предлагаемом же устройстве в насосе вместо поршня применена упругая диафрагма, которая при колебательном движении производит подачу смазки на рельсы.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на приспособление; фиг. 2 и 3 - соответственно поперечный разрез и деталь приспособления.
Приспособление для смазывания рельсов на кривых состоит из вмещающего смазочный материал резервуара 1 (фиг. 1), в котором помещен тяжелый поршень 3 для преодоления вязкости смазочного материала и подачи его по трубопроводу 5 в насос. Этот насос прикреплен своим основанием 6 к рельсу одним из известных способов и имеет в средней части пространство, перекрываемое упругой перепонкой 7 (фиг. 1), связанной с рельсом при помощи упора 9, предназначенного для приведения перепонки 7 в колебательное движение при проходе по указанному рельсу поезда. Трубопровод 5
перекрывается в пространстве под перепонкой 7 впуекным клапаном 8 для выхода же смазки из насоса имеется выпускной клапан 10, перекрывающий выходную трубку 11, идущую к прикрепленной с внутренней стороны рельса пластинке 12 (фиг. 2 и 3), снабженной каналами 13 для равномерного распределения смазки по рельсу.
Действие приспособления основано на том, что рельс, совершающий колебательное движение при проходе поезда, приводит в такое же движение перепонку 7, благодаря чему она исполняет роль поршня насоса, перекачивающего смазку из трубопровода 5 через подающую трубку 11 в пластинку 12 и через каналы 13 последней на бандажи колес поезда и рельсы.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для смазывания рельсов на кривых с применением насоса, приводимого в работу рельсом, совершающим колебательное движение при прохождении по нему железнодорой ной повозки, от 7ичающееся тем, что в насосе в качестве поршня применена упругая перепонка 7, соединенная с рельсом при помощи упора 8, предназначенного для приведения перепонки в колебательное движение, в целях подачи смазки на рельсы из резервуара 1.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что к рельсу прикреплена пластинка 12, снабженная каналом 13, в целях равномерного распределения смазки по рельсу.
фиг. I
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-07-30—Подача