В целях смазки рельсов на закруглениях известно применение приспособлений, в которых подача смазки управляется системой тяги рычагов при относительном смещении и вагонных осей повозки. В предлагаемом приспособлении связгшная с ударно-буферным прибором поперечная балка поддерживает масляный насос, приводимый в действие роликами, укрепленными на концах его вала и прижимаемыми к рзбордам колес при смещении балки на криволинейных участках пути.
На чертеже фиг. 1 изображает вид установленного на оси повозки приспособления с частичным разрезом и фиг. 2 - то же, вид сверху.
К буферной вагонной рамке 12 прикрепляется дуга 13, связанная с тягами 2, пропущенными через проушины опорных муфт 3, установленных на оси 14 вагона и снабженных пружинами 4, упирающимися в поперечные балки 5. К коицам тяг 2, 2 прикрепляется балка б, несущая iiacoc 9 и подшипники для вала /О, на концах которого находятся ролики /, /. Из резервуара смазка по трубопроводу 5 поступает в насос 9, подающий ее в трубопровод 7 с наконечником // расположенным над подлежащим смазыванию рельсом.
При движении по криволинейному участку пути буферная рамка 12 с дугой 13,
смещаясь относительно -оси 14 вагона, поворачивает одну из тяг 2, а вместе с ней и балку 6, вследствие чего соответствующий ролик / прижимается к колесу вагона. Вращение ролика / чергз вал 10 передается насосу, подающему ее через трубопровод 7 на рельс. По прохождении кривой буферная рамка и балка 6 возвращаются в первоначальное положение относительно оси вагона и ролик / отходит от колеса, вследствие чего прекращается работа насоса и подача смазки
Предмет изобретения.
1.Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, при котором подача масла из резервуара производится при относительном смещении рамы и вагонных осей, состоящее из смазочного насоса, отличаюшееся тем, что балка 6, на которой установлен насос, подающий масло к рельсам, снабжена роликами, прижимаемыми соответственно к одному из колес оси вагона при прохождении вагона на криволинейных участках, в целях приведения в действие насоса.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличаю1паяся тем; что балка 6 связана с ударно-буферным прибором тягами 2-2 при посредстве пружинных подвижных опорных Муфт 5-3, установленных на Оси вагона.
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1931-02-08—Подача