В предлагаемом аппарате с целью перевода работы движущего механизма с гиревого привода на моторный и обратно первая передаточная ось составлена из двух осей, при чем при помощи переводящего рычага одна из этих осей для работы от гиревого привода сцепляется при помощи торцевого храпового зацепления с другой осью, приводимой во вращение под действием тяжести гири, а при работе от мотора сцепляется с осью последнего.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает телефонный аппарат; фиг. 2, 3 и 3-детали его.
Первая передаточная ось движущего механизма существующих конструкций делается составной из двух осей А и Б. Ось А, вращающаяся в передней станине механизма и в Зстановлепном подшипнике, имеет шестерню Д как и в существующих устройствах, и наглухо насаженное на конце оси храповое колесо В с зубьями на обеих торцевых частях. Ось Б, вращающаяся в задней станине механизма и установленном для нее подшипнике и снабженная зубчаткой А и двумя храповыми колесами В и Г, устроена подвижной по оси. Кроме того, на этой оси сделана по окрзжности канавка, в которую входит вилка Е, укрепляемая на переводящем рычаге Д. Последний состоит из металлического
стержня, одним концом выходящего за заднюю станину параллельно второй оси, и заканчивается рукояткой. На рычаге укрепляется вышеуказанная вилка и плоская пружина с тормозной колодкой Ж. При передвижении переводящего рычага справа налево происходит сцепление торцевых частей храповых колес Б осей А и Б, при чем зубчатая торцевая поверхность тормозной колодки Ж находится на таком расстоянии от зубчатой поверхности 3 храпового колеса В оси А, что сцепления между ними нет. В этом случае движущий механизм аппарата Бодо будет работать от гиревого привода. Для перевода на моторный привод, рычаг с вилкой и тормозной колодкой выдвигается наружу, при чем при движении рычага, а следовательно и оси Б, когда между храповы.лп-) колесами полное сцепление еще не нарушено, тормозная колодка Ж плотна прижимается к поверхности с; храпового колеса оси А и затормаживает ее, не давая возможности грузу опускаться. При дальнейшем движении рычага, а следовательно и второй полуоси, произойдет расцепление храповых колес осей А и Б и сцепление храповых колес Г оси Б и оси ротора электромотора. Перевод рычага, а следовательно и сцеп.тение с осью ротора электромотора или с первой осью А возможно производить как при
:ходе механизма, так равно и при его неподвижном состоянии. Для того, чтобы рычаг не мог передвинуться из установленного положения рычаг снабжается пружиной со штифтом, входящим в углубление. В этом случае механизм будет работать от моторного привода.
Предмет изобретения.
Телефонный аппарат Бодо, отличающийся тем, что, с целью перевода работы движущего механизма с гиревого привода на моторный и обратно, его
первая передаточная ось составлена из двух осей А и Б, из коих ось Б при работе от гиревого привода сцеплена при помощи торцевого храпового сцепления Б с осью А, а при работе от мотора сцеплена при помощи такого же сцепления I с мотором, при чем для расцепления и сцепления осей А и Б служит переводящий рычаг Д, снабженнь1Й вилкой Е, которая, входя в канавку на оси Б, перемещает ее за собою и тормозит ось А колодкой Ж, входящей в сцепление с торцевой зубчаткой 3 оси А.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для увеличения продолжительности контакта в электрических часах | 1931 |
|
SU26247A1 |
Пусковое приспособление с перемещающейся по оси сцепной частью для двигателей внутреннего горения | 1925 |
|
SU4527A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СЕЯЛКА | 1930 |
|
SU30505A1 |
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу | 1934 |
|
SU42708A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ КОПР | 1928 |
|
SU26248A1 |
ШПАКЛЕВОЧНАЯ МАШИНА | 1936 |
|
SU52307A1 |
Устройство для передачи движения при помощи двойных планетных зубчаток к перегрузочному вентилятору для двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU31342A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ОБДУВКИ ПАРОМ ВОДЯНЫХ ИЛИ ВОЗДУШНЫХ ЭКОНОМАЙЗЕРОВ | 1929 |
|
SU21918A1 |
ПРИБОР ДЛЯ УЧЕТА РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 1929 |
|
SU25292A1 |
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-05-03—Подача