Известны мостовые краны-штабелеры с кабипой крановЩ|Ика, включающие смонтированную на ходовой тележке поворотную штангу с установленной на ней нодъемно-опускной грузовой кареткой, снабженной вилочным захватом.
В .известных «ранах-штабелерах кабина крановщика смонтирована вместе с нодъемноапуокной грузовой кареткой на -поворотной щтанге, при повороте которой кабина вместе с грузовой кареткой поворачивается вокруг вертикальной оси. Однако поворачивающаяся со штангой кабина крановщика требует большой ширины прохода между штабелями.
В предложенном мостовом кране-щтабелере для обеспечения минимальной щ.ирины прохода менаду штангами подъемно-опускная кабина крановщика установлена на другой штанге, жестко смонтированной на ходовой тележке крана нараллельно первой штанге, и снабжена роликом, опирающимся на сектор, жестко закрепленный на грузовой каретке. Так как в предложенном кране кабина крановщика не поворачивается при повороте грузовой каретки с вилочным захватом, возникает возможность наиболее эффективно использовать полезную площадь склада.
поворотной штангой 3, которая снабжена нодъемно-онускной грузовой кареткой 4 с вилочным захватом 5. Каретка перемещается по штанге нри помощи лебедки 6. Параллельно поворотной штанге на ходовой телел ке жестко смонтирована штанга 7, на которой расположена подъемно-опускная кабина 8 крановщика, снабженная ролико1М 9, опирающимся на сектор 10, жестко закрепленный на грузовой каретке.
Нри подъеме или опускании груза кабина крановщика толсе поднимается или опускается за счет воздействия сектора грузовой каретки на кабину через закрепленный на ней опорный ролик. В то же время ролик, перекатываясь по сектору каретки, не препятствует ее повороту вместе со щтангой. Описываемый кран-штабелер может найти нрименение при обслуживании стеллажных складов.
Предмет изобретения
Мостовой кран-штабелер с кабиной крановщика, включающий смонтированную на ходовой тележке поворотную штангу с установленной на ней подъемно-опускной грузовой кареткой, снабженной вилочным захватом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения минимальной ширины прохода между штабелями, подъемно-опускная кабина крановщика установлена на другой щтанге, жестко смон34
тированной на ходово тележке крана парал- опирающимся на сектор, жестко закрепленлельно первой -штанге, ,и снабжена роликом,ный на грузовой каретке.
213686
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран-штабелер | 1971 |
|
SU491561A1 |
Кран-штабелер | 1977 |
|
SU865756A1 |
Кран-штабелер | 1990 |
|
SU1782874A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1968 |
|
SU232105A1 |
Автоматизированный склад для хранения пакетированных грузов | 1973 |
|
SU591360A1 |
Кран-штабелер | 1983 |
|
SU1164157A1 |
Мостовой кран | 1960 |
|
SU132557A1 |
Грузозахватное устройство стеллажного крана-штабелера | 1990 |
|
SU1773813A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ЧИСТКИ И МОЙКИ КУЗОВОВ | 1966 |
|
SU182536A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация