Автоматический железнодорожный сцепной прибор Советский патент 1932 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU25181A1

Для автоматического сцепления вагонов применен поворотный дисковый крюк, сцепляющийся с серьгой н снабженный замыкающейся защелкой, удерживаемой собачкой в приподнятом положении в момент расцепки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид прибора в сцепленном состоянии и фиг. 2-вид его в плане.

Явтоматический сцепной прибор (фигЛ) состоит из дискового крюка 1, вращающегося на оси 2 и серьги 3. Каждая сторона вагона оборудуется (фиг. 2) двумя половинками прибора, одной с крюком 1 и с улавливающим .серьгу 3 раструбом 13 и другой с серьгой 3, сцепляющихся с соответствующими половинами прибора другого вагона. В крюковой части прибора имеется скобообразная защелка 4, наса-женная на ось 7, заходящая в замкнутом положении за валик б и подпирающая одновременно палец крюка. Для прижимания защелки 4 служит пружина 8, а для поддержания ее в приподнятом положении (в момент расцепки прибора) служит собачка 5.

При сцеплении вагонов в каждой половине прибора серьга 3, входя в раструб, нажимает на хвостовый конец, крюка 1, поворачивая последний на оси 2, при чем палец крюка 1, проходя внутри серьги 3, заходит за защелку 4 чем и завершает сцепку. Для расцепки вагонов, сцепщик торцевым ключом поворачивает ось 7 с защелкой 4 и последняя удерживается в приподнятом положении храповым зубом собачки 5, после чего серьга 3, повернув палец крюка 1, свободно выходит из раструба. При сжимании буферов, укорачивание сцепного прибора происходит за счет возможного еще продвижения самой серьги 3 и за счет вхождения в серьгу 3 ея хвостовой части 12.

Предмет изобретения.

Автоматический железнодорожный сцепной npj|6op с применением поворотного дискового крюка и сцепляющегося с серьгой, отличающийся тем, что в качестве замыкающего приспособления применена скобообразная защелка 4, насаженная на ось 7 и подпирающая в замкнутом положении палец крюка 1 и удерживаемая храповым зубом собачки 5 в приподнятом положении в момент расцепки прибора. фиг I

Похожие патенты SU25181A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
Автоматический железнодорожный сцепной прибор 1930
  • Персианов А.Г.
SU23440A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава 1931
  • Козьяков Я.И.
SU26718A1
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог 1928
  • Меленевский А.Л.
SU15706A1
Автоматическая сцепка 1931
  • Скорубский Н.И.
SU28233A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1934
  • Зеленберг С.Г.
SU46273A1
Муфта свободного хода 1975
  • Вернер Бирке
  • Дитер Йонен
SU826122A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 181 A1

Реферат патента 1932 года Автоматический железнодорожный сцепной прибор

Формула изобретения SU 25 181 A1

SU 25 181 A1

Авторы

Большаков А.Г.

Даты

1932-02-29Публикация

1930-04-03Подача