Для автоматического сцепления вагонов применен поворотный дисковый крюк, сцепляющийся с серьгой н снабженный замыкающейся защелкой, удерживаемой собачкой в приподнятом положении в момент расцепки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид прибора в сцепленном состоянии и фиг. 2-вид его в плане.
Явтоматический сцепной прибор (фигЛ) состоит из дискового крюка 1, вращающегося на оси 2 и серьги 3. Каждая сторона вагона оборудуется (фиг. 2) двумя половинками прибора, одной с крюком 1 и с улавливающим .серьгу 3 раструбом 13 и другой с серьгой 3, сцепляющихся с соответствующими половинами прибора другого вагона. В крюковой части прибора имеется скобообразная защелка 4, наса-женная на ось 7, заходящая в замкнутом положении за валик б и подпирающая одновременно палец крюка. Для прижимания защелки 4 служит пружина 8, а для поддержания ее в приподнятом положении (в момент расцепки прибора) служит собачка 5.
При сцеплении вагонов в каждой половине прибора серьга 3, входя в раструб, нажимает на хвостовый конец, крюка 1, поворачивая последний на оси 2, при чем палец крюка 1, проходя внутри серьги 3, заходит за защелку 4 чем и завершает сцепку. Для расцепки вагонов, сцепщик торцевым ключом поворачивает ось 7 с защелкой 4 и последняя удерживается в приподнятом положении храповым зубом собачки 5, после чего серьга 3, повернув палец крюка 1, свободно выходит из раструба. При сжимании буферов, укорачивание сцепного прибора происходит за счет возможного еще продвижения самой серьги 3 и за счет вхождения в серьгу 3 ея хвостовой части 12.
Предмет изобретения.
Автоматический железнодорожный сцепной npj|6op с применением поворотного дискового крюка и сцепляющегося с серьгой, отличающийся тем, что в качестве замыкающего приспособления применена скобообразная защелка 4, насаженная на ось 7 и подпирающая в замкнутом положении палец крюка 1 и удерживаемая храповым зубом собачки 5 в приподнятом положении в момент расцепки прибора. фиг I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Автоматический железнодорожный сцепной прибор | 1930 |
|
SU23440A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26718A1 |
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог | 1928 |
|
SU15706A1 |
Автоматическая сцепка | 1931 |
|
SU28233A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU29852A1 |
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1934 |
|
SU46273A1 |
Муфта свободного хода | 1975 |
|
SU826122A1 |
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1930-04-03—Подача