Сдвоенный сцепной прибор для железнодорожных вагонов Советский патент 1928 года по МПК B61G1/22 

Описание патента на изобретение SU5573A1

Предлагаемый сдвоенный сцепной прибор для железнодорожных вагонов, изображенный на чертеже в вертикальном разрезе на фиг. 1 и в горизонтальном разрезе на фиг. 2, состоит из двух, одинакового устройства, сцепнь1х крюков, имеющих, каждый, муфту в, снабженную на одной половине внутренней нарезкой, а на другой - гладким ступенчатым отверстием, а между ними рукояткой г. В первую ввинчивается хвостовик б головки р крюка, а во вторую вкладывается спиральная пружина д, упирающаяся одним концом в пластинку м у рукоятки г, а другим- в опорное кольцо УК, наглухо закрепленное на хвостовике подвески е, имеющей на конце зуб л. На стержне и вагона наглухо закреплена головка м, образующая вместе со стержнем « два гнезда, через которые пропущен болт а, служащий в одном гнезде опорной тягой для крюка другого вагона, а в другом-

осью для подвески е, при чем в последнем гнезде имеется соответствующая выемка для зуба л, предназначаемого для удержания подвески е в горизонтальном положении. При сцепке, происходящей автоматически, головки р крюков скользят по болтам а и, пройдя их, входят на место, зацепляясь за болт. При вращении рукоятки г хвостовик б крюка входит в муфту в, которая настолько близко подходит к головке р крюка, что последний не может выйти из положения сцепления.

Для расцепки вагонов муфту в вращают рукояткой г в обратную сторону, и когда крюк возможно вынуть из гнезда головки м, поднимают его вверх и, оттягивая другой рукой в сторону муфты в, опускают, наблюдая за тем, чтобы крюк не попал в гнездо. Головке р крюка можно придать такую форму, что расцепление будет происходить от удара молотком по крюку.

Предмет патента.

Сдвоенный сцепной прибор для железнодорожных вагонов, характе-ризующийся применением для каждого сцепного крюка муфты в, снабженной на одной ее половине внутренней винтовой нарезкой для

хвостовика головки р крюка и на другой половине - гладким ступенчатым отверстием для хвостовика подвески е, снабженного опорным кольцом ж и находящегося под влиянием спиральной пружины д, расположенной между указанным кольцом ж: и рукояткой г.

Похожие патенты SU5573A1

название год авторы номер документа
Крюк для автоматического вагонного сцепного прибора 1925
  • Созонов И.П.
SU5574A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПАРНОЙ ИЛИ ОРДИНАРНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1925
  • Созонов И.П.
SU5604A1
Жесткая автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с головками для сквозных трубопроводов 1926
  • К. Штольберг
SU4064A1
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов 1928
  • Степанов Н.К.
SU15149A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Орлов Г.Я.
SU31039A1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава 1931
  • Козьяков Я.И.
SU26718A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 573 A1

Реферат патента 1928 года Сдвоенный сцепной прибор для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 5 573 A1

.

SU 5 573 A1

Авторы

Созонов И.П.

Даты

1928-06-30Публикация

1925-08-24Подача