На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сверху; фиг. 2 - боковой вид прибора.
Прибор состоит из основания 1, на котором болтами прикреплена стойка 8, через которую пропущен рычаг 9, двигающийся под действием рукоятки 7 и предназначенный для воздействия на стержень 2, снабженный кремальерой, находящейся в постоянном сцеплении с зубчаткой 4, сидящей на оси указательной стрелки. При действии на рукоятку 7 рычаг 9, перемещаясь, заставляет двигаться и стержень 2, предварительно установленный вплотную к оградительному устройству трамвайного вагона. Величина прогиба устройства умазывается
стрелкой; для возвращения же стержня 2 в первоначальное псхдржение служит рессорная пружина 3.
Предмет изобретения.
Прибор для определения чувствительности подвижных ограждений трамвайных вагонов, отличающийся применением рессорной пружины 3 (фиг. 1 и 2}, предназначенной для возвращения стержня 2, передающего давление на испытываемое ограждение, в первоначальное положение, каковой стержень 2, отжимаемый рычагом 9 посредством рукоятки 7, снабжен .кремальерой, вращающей зуб чатку 4 с указательной стрелкой.
Фиг 2.
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1928-09-25—Подача