Изобретение относится к системам регулирования давления в герметических кабина.х летательных аппаратов и, в частности, к исполнительным клапанам для указанны.х систем.
Известные исполнительные клапаны состоят из корпуса, запорного органа с «вялой мембраной, закрепленной в разъеме запорного органа, И опорного диска.
Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что в клапане полость корпуса разделена эластичной мембраной на две камер:., соединенные :каналами с распределителем давлений командного устройства. Это повышает работоспособность клапана.
На чертеже схематически изображен описываемый клапан.
К-та.пан состоит из корпуса 1, запорного органа 2 с «вялой мембраной 3, опорного диска 4, эластичной мембраны 5, разделяющей полость корпуса клапана на верхнюю 6 и нижнюю 7 камеры, соединенные каналами 8 и Р с распределителелг давлений JO командного устройства.
При уменьшении давления в гермокабине 6 клаиана автоматически соединяется с распределителем давлений 10, и запорный орган 2 прикрывает проходное сечение клапана. Давление в кабине становится заданным.
В случае повышенпя давления в кабино )аспределптель давлений соединяется с ;каме к й 7, что к открытию запорного органа 2 и В1, давления в кабпне.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Псполнительный клапан для систем регулирования давлении в герметических кабинах летательных аппаратов, состояи ий из корпуса, запорного органа с «вялой мембраной, закрепленной в разъеме запорного органа, и опорного диска, птличаюи{иися тем, что, с целью повышения работоспособности клаиана, в нем ио.юсть Kojinyca разделена эластичHoi мембраной на две камеры, соединенные посредством каналов с распределителем давлений командного уст)1ойства.
S
1/
Даты
1969-01-01—Публикация