ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1969 года по МПК B61B13/04 B66C23/88 

Описание патента на изобретение SU237359A1

Пзвестны предохранительные устройства для предотвраш,ения с.хода с пути подвижного состава нодвесных мОНорельсовы.х дорог, состоящие из установленного на оси поворотного упора, расноложенного на неподвижном участке пути, взаимодействующего в момеит совмещения путей с элементо.м, закрепленным на подвижном участке пути.

Предложеииое устройство отличается те.м, что поворотный уиор имеет рабочую поверхность пилиндрической фор.мы п выполнен с отверстием, в которое ВВеден один конец фасонного рычага. Другой конец рычага установлен в пальце, закрепленном в гайке, которая сидит 1на одной оси с поворотным упоро.м и прикреплена К Г-образнс.му стержню, служащему ф ксатором рабочего положения упора. Эле.мент, зак)епле1 ный на иодвижном участке пути, выполнен в виде планки, действующей н)и совмещени) иутей на фасонный рычаг, осуществляющий подъем упора для свободного про.хождсния подвижного состава.

Это позволяет нрнменить его иа авто.матических монорельсовых дорогах.

В поворотном упоре установлен подпружиненный шток, восиринимающий диначмические нагрузки ири действи планки иа фасонный рычаг в мо.мент совмещения путей.

Поворотный упор / с рабочей поверхностью цилиндрической формы установлен при помощи оси .2 на ненодвнжном 3 участке пути. Нижний конец упора расположен над нижней

полкой ездовой балки. Сверху к упору прикреплен кронштейн 4. В отверстие, выполненное в упоре, введен один конец фасонного рычага 5. Другой конец этого рычага установлен в пальце 6, закрепленном гайкой 7. Гайка сидит на одно11 оси 2 с поворотным унором / и прикреплена к Г-образно.му стержню 8.

В упоре / установлен прул инный демпфер, состоящий из щтока 9 и пружины 10. На подвижном // участке пути расположена планка

12, которая прикреплена винтами 13, соединениымн болтом 14. Винты позволяют осуществл ггь регулирозаине положения планки.

Предохранительное устройство работает следукш,им образом.

Для сгюбодного прохождения подвпжного состава с неподвижного участка пути ,на подвпжно при сов.мсщении путей планка 12 действ ет на фасонньп рычаг 5, который поднимает упор /. Динамические нагрузки в момент

действия планки на рычаг уменьшаются лосредстзол иодиружинеиного штока 9.

вижиой состав при подходе к предохранительно,му устройству катком 15 упирается в упор / и останавливается. При со1вмещеиии путей и действии плаики 12 на рычаг 5 упор / поднимается, его цилиндрическая поверхность скользит по поверхности катка, освобождая путь для движения подвижного состава.

Предмет изобретения

1. Предохранительное устройство для предотвращения Схода с пути .подвижного Соста(ва подвесных монорельсОВых дорог, состоящее из установлеиного па оси поворотного упора, расположенного на неподвижном участке пути, взаимодействующего в момент совмещения путей с элементом, закрепленным на подвижном участке пути, отличаюш еся тем, что с целью применеа1ия устройства па автоматических монорельсовых дорогах, поворотный упор имеет рабочую поверхность цилиндрической и выполнен с отверстием, в которое одним концом введен фасонный рычаг, установленный другим своим концом в пальце, закрепленном в гайке, сидящей на одной оси с поворотным упором и прикрепленной к Г-образному стержню, служащецму фиксатором рабочего положения упора, а элемент, закрепленный на подвижном участке пути, выполнен в виде планки, воздействующей при совмещении путей на фасонный рычаг, осуществляющий подъем поворотного упора для свободного прохожденил подвижного icocTaBa.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в повОротнОМ упоре установлен подпружиненный шток, воспринимающий динамические нагрузки при воздействии планки на фасонный рычаг в момент совмещения путей.

Похожие патенты SU237359A1

название год авторы номер документа
ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ 1973
  • Д. К. Суханов, С. А. Кащеев, С. И. Блинов, Д. С. Ганешин В. Б. Матвеев
SU389995A1
ВСЕСОЮЗНАЯ IП Ь •^^llVi*!?^ Ч'-''~ i^ "'• ^/f^'iT* '"•''' t^'iПАТЕНТЫМ;:):5.Гл'..ок=г[ Б5^Б;1ИОТ'::^/ 1 1972
  • Д. К. Суханов, С. А. Кащеев, С. И. Блинов, Н. Л. Шишкина Д. С. Ганешин В. Б. Матвеев
SU359333A1
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ 1970
SU285947A1
Опорно-ходовое устройство для передвижных лесов 1977
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
SU883293A1
Станок для выворачивания рукавиц и их пальцев 1929
  • Казанцев Г.А.
SU24360A1
Тяговое устройство для монорельсовой дороги 1978
  • Берсенев Валентин Савельевич
  • Альтшулер Семен Борисович
  • Исаков Евгений Борисович
SU765068A1
СТАНОК ДЛЯ ФАСОННОЙ ОБРЕЗКИ ТОРЦОВ ИЗДЕЛИЙ И ВЫРЕЗКИ В НИХ ОТВЕРСТИИ 1970
SU277973A1
Устройство для перевода монорельсовой тележки с одного монорельса на другие параллельные ему монорельсы 1947
  • Ляхович П.А.
SU83100A1
УСТРОЙСТВО для СТОПОРЕНИЯ подвижного СОСТАВА НА ПОДВИЖНОЙ ГРУЗОВОЙ СЕКЦИИ ЛЮНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ 1972
  • Д. Суханов Л. Т. Трифонов
  • Пат Йтйо Техн Чесй
SU328065A1
Транспортная система 1989
  • Богомолов Анатолий Петрович
SU1726304A1

Иллюстрации к изобретению SU 237 359 A1

Реферат патента 1969 года ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 237 359 A1

6-Б

ВиЭВ

13

SU 237 359 A1

Авторы

С. И. Блинов, Д. К. Суханов, Д. С. Ганешин В. Б. Матвеев

Даты

1969-01-01Публикация