УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТА КИРПИЧА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Изобрете-ние относится к приспосо.блениям для траН|Спо.ртирования лакетош кирпича. Известны устройства для перевозки пакета кирпича автомобильным транспортом, содержащие олОрный щит, располагаемый на его платформа, с эластичными гибкими стяжками и винтовыми замками. Однако эти устройства н.е обеспечивают плотную затяжку пакета .при его транспортировакии. В предлагаемом устройстве для обеспечения постоянной и .надежной затяж,ки пакета и возможности ее регулирования стяжки .снабжены эластичным надувкым баллоном, прикрепленным шарнирио посредством кронштейнов к платформе, соединенным жесткими скобами € внутренней стороной стяжек. На фиг. 1 |Схематичбск1И изюбражено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид IB плане; на фиг. 3 - схема крепления надувного эластичного баллона и разрез п.о А-А; «а фиг. 4 - то же, в разрезе. УстроЙ1Ство включает опорный щит /, эластичные гибкие стяжки 2 с винтовыми замками 3, надувной эластичный (баллон Б, укрепленный на кронщтейне 4 и соединенный скобами 5 с эластичными гибкими стяжками 2. соединенными болтами 8, и эластичной камеры 9. Устройство работает следующим образом. Пакет кирпича устанавливают на опорный щит /, эластичные гибкие стяжки 2 вместе с надувным эластичным баллоном Б накидывают на пакет и запирают винтовыми замками 3. Далее эластичный надувной баллон подсоединяют к какой-либо воздухоподающей си:стеме, наполняяот его, отсоединяют и пакет гото.в .к транспюрти-ровке. Разгрузка лакета производится аналогичным образом, но в обратном пцрядке. Предмет изобретения Устройство для перевозки пакета кирпича автомобильны1м транспюртом, содержащее о.пориый щит, располагаемый и а его платформе, с эластичными пибкими стяжками и винтовыми замками, отличающееся тем, что, с целью обеспечения постоянной и надежной затяжки пакета и возможности ее регулирования, стяжки снабжены эластич,ным надувным баллоном, прикрепленным шарЕирно посредством .К|ронщтейнов к платфор ме и соединенным жесткими скоба1ми с внутренне.й стороной стяжек.
1
Фиг1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ | 1973 |
|
SU381590A1 |
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1969 |
|
SU237695A1 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1969 |
|
SU253662A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1968 |
|
SU208529A1 |
Приспособление для обвязки штабеля изделий | 1975 |
|
SU532554A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА | 2011 |
|
RU2491200C2 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА АВТОМАШИНЕ БЕЗ ПОДДОНОВ | 1970 |
|
SU262679A1 |
ФОРМА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ СТЕН | 1969 |
|
SU249248A1 |
ST
-3
фия.З
Фиг- 4
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация