В основном авт. €в. № 237695 описана платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве, содержащая опорные площадки для установки пакетов кирпича, привод для раздвижки площадок н гибкие элементы крепления пакетов к опорным площадкам. Последние выполнены в виде тросов с прикрепленными к «им эластичными подкладками и огибают пакетКирпича.
Через промежуточные блоки, установленные на опорных площадках, тросы связаны с уравнительными блоками, расположенными с Oi6eHX сторон пакета кирпича и шарнирно закрепленными на концах балансира, средняя часть которого шарнирно соединена с натяжным винтовым механ-измом.
В предлагаемой платформе средние части балансиров соединены между собой подпружиненным тросом, огибающим блок, жестко закрепленный на штоке силового гидроцилиндра. Такое выполнение снижает усилия при креплении пакета кирпича к плагформе.
На фиг. 1. показан пакет кирпича, установленный на опорные площадки; на фиг. 2 - механизм крепления пакета к платформе; на фиг. 3 -силовой гидроцилиндр.
крепления, выполненные в виде тросов 3, с прикрепленными к ним эластичными подкладками. Верхние концы тросов попарно прикреплены к коромыслам 4, соединяемым накидным замком 5. Нижние концы тросов через промежуточные блоки 6, установленные на опорных площадках платформы, связаны с уравнительными блоками 7. Последние установлены симметрично с обеих сторон пакета и шарнирно закреплены на концах балансиров 8. Средние части балансиров соединены между собой подпружиненным тросом 9, огибающим блок 10, жестко закрепленный на штоке // силового гидроцилиндра 12.
Конец штока 11 выполнен в виде зубчатой рейки, взаимодействующей с собачкой 13, установленной на платформе. Шток снабжен отверстием 14 для установки штыря 15.
При погрузке пакетов на платформу на них набрасывают тросы 3 и соединяют замком 5. Поднимая давление в полости силового цилиндра 12, выдвигают щток, который натягивает тросы 3. Шток, имеющий на конце зубчатую рейку, фиксируется собачкой. Давление в полости снимается. При разгрузке вновь ноднимают давление в полости цилиндра, выводят собачку во вторую полость цилиндра, шток полностью вдвигают в -корпус цилиндра и вводят штырь 15 в отверстие 14 в рейке. При этом пружины 16 троса 9 воздействуют на балансиры 8, вызывающие ослабление тросов 3. Затем разъединяют замок 5 и снимают тросы 5. При подъеме давления в полости цилиндра -он перемещается по направляющим платформы и отодвигает соединенную с ним подвижную опорную площадку вместе с пакетом кирпича. После выгрузки пакетов площадку ВОЗВ;ращают на прежнее место, поднимая давление iB другой полости цилиндра, штырь выводят из отвертия в рейки и опускают на нее со бачку.
После этого устройство готово « погрузке следующих пакетов.
Предмет изобретения
Платформа для перевозки пакетов кирпича «а транспортном средстве по основному авт. св. № 237695, отличающаяся тем, что, с целью снижения усилия при креплении пакета кирпича к платформе, средние части балансиров соединены между собой подпружиненным тросом, огибающим блок, жестко закрепленный на щтоке силового гидроцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевозки пакетированных грузов | 1977 |
|
SU742196A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1980 |
|
SU921909A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ | 1973 |
|
SU381590A1 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1969 |
|
SU237695A1 |
Транспортное средство для пере-ВОзКи ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU797928A1 |
ПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ | 1973 |
|
SU387861A1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
КОНТЕЙНЕР-ЗАХВАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ КИРПИЧА | 1970 |
|
SU259674A1 |
(MwM
7
-7 / - ..г,;г-Ш
..L±i-r%4/y-ei
I -;- (.2
IS
I
--f fi y/ A H4ifxt
Lfe.3
Даты
1969-01-01—Публикация