Известно у.стройство для аморттзащт юил инерции реверсируемых масс рабочей машины, содержащее устаиавли-ваемые с противоположных сторон реверсируемых масс И связываемые С ними шоршни, размещенные в неподвижных цилиндрах, 1В которых смонтЕрованы дополнительные подвижные поршни, фиксируемые 1В необходимом положении с помощью автоматической системы. Предлагаемое устройство отличается от известного тем, ЧТО автоматическая система управления представляет собой следящую электромехани чеакую систему, состоящую из тахогенератОра, являющегося электрозадатчиком параметра фактической рабочей окарости ма,шищъг, трехпозиционного (поляризованного реле и профильного потенциометра с ползуномконтактом. Последний реверсивно включается или полностью выключается с помощью упомянутого реле и винта, соединенного с валом серводвигателя, К01торый овязан с помощью механической передачи с дополнительными подвижными порщнями и взаимодействует с ползуном-:контактом, перемещающимся на величину, прямо пропо рциональную величине смещения дополнительных подвижных порщней. автоматичеНа чертеже изображена, принципиальная схема, описьиваемого устройства. С талеро,м 1 плоскопечатной мащины связаны через штоки 2 поршни 3, размещенные Б неподвижных цилиндрах 4, устанавливаемых с противоположных сторон талера. В цилиидрах предусмотрены также дополнительлые подвижные поршни 5, уста|навливаемы)е в необходимое положение с помощью автоматической системы. Последняя представляет собой следящую электромеханическую систему управления, состоящую из тахогенератора 6, тре.чпозиционного поляризационного реле 7, профильнОГО потенциометра 8 с паазуном-контактом 9, серводвигателя 10, соединенного с ним винта 1} и механической передачи 2 от винта 11 к винту 13, соединенному дополнительно с поршнем 5. Электрическим задатчиком па,рамет:ра. фактической раоочей скорости Мащины является тахогенератор 6, при.водимый в движение от привода машины и возбуждающий с изменением скорости пропорциональное напряжение, уравновещив.ающееся напряжением, снимаемым с потенциометра., а в случае разбаланса, воздействующее на реле 7, включающее серво;двигатель 10. При вращении последнего ползун-контакт 9 перемещается пропорци/ жшии баланса напряжения тахогенератора и напряжения, снимаемого с (Потенщиометра 8, серводвигатель 10 отключа.ется.
Предмет изобретения
Устройство для амортизации 1сил инерции рев1ер:оируем,ых масс рабочей машины, например талера плоскопечатной машины, содержащее располагаемые с противоположных сторон ре.верси1руемых масс и овязы1ва,емЫ|е с ними поршни, размеш,ен;ные IB неподвижных цилиндрах, В 1которых расположены дополнительные подвижные поршии, устанавливаемые в необходи;МО|е положение с оомощью автоматической системы, отличающееся тем, что, с
целью упрощения автоматической системы управления, последняя представляет собой следящую электромеханйческую систему управления, выполненную в виде та{хогенератОра., являющегося злектрозадатчиком параметра фактической рабочей скорости машины, трехлозиционного поляризованного реле;, профильного потенциометра с ползуном-контактом, реверсивно включаемым или полностью
выключаемым с помощью уподмянутото реле и винта, соединенного.с валом серводвигателя, связанного с помощью механической передачи с дополнительными подвижными поршнями и взаимодействующего с ползуном- KOHTaiKтом, Который перемещается на, величину, прямо пропорциональную величине смещения дополнительных поршней.
Даты
1969-01-01—Публикация