ТРАКТОРНЫЙ ПУТЕПЕРЕУКЛАДЧИК Советский патент 1970 года по МПК E01B33/06 

Описание патента на изобретение SU282386A1

Изобретение относнтся к промышленному железнодорожному транспорту и касается конструкции путеукладочных машин на тракторном ходу.

Известны тракторные путепереукладчики, преимушественно, для звеньевой переукладки железнодорожных путей открытых горных разработок и карьеров, содержащие смонтированную на раме бульдозера стрелу, снабженную установочной рельсозахватной рамой с блоками, соединенной посредством тросо-блочной системы с двухбарабанной лебедкой бульдозера. Однако при использовании этих путепереукладчиков для точной установки и стыковки рельсовых звеньев необходимо производить маневрирование трактором вместе с перекладываемым звеном, что трудоемко и неудобно, а также снижает производительность оборудования.

Целью изобретения является обеспечение возможности быстрой и точной установки перекладываемого звена и его стыковки с уже уложенными рельсовыми звеньями путем придания установочной рельсозахватной раме возможности дополнительных дистанционно управляемых перемещений.

Это достигается тем, что установочная рельсозахватная рама посредством двух гидроцилиндров шарнирно соединена с рамой бульдозера и снабжена самозапираюшимися рельсозахватами плавающего типа с упорами, а между ее блоками установлена полая траверса, внутри которой смонтирован силовой гидроцилиндр с двусторонним поршнем, к штоку

которого присоединены катки с подвесками.

На фиг. 1 изобрал ен описываемый путепереукладчик, общий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема навесного оборудования; иа фиг. 3 - соединение полой траверсы с установочной рельсозахватной рамой.

На раме тележек бульдозера / установлена стрела 2, снабженная тросо-блочной системой 3, посредством которой установочная

рельсозахватная рама 4 соединена с двухбарабанной лебедкой 5 бульдозера. Между блоками 6 рамы установлена полая траверса 7, внутри которой смонтирован силовой гидроцилиндр 8 с двусторонним поршнем 9. К штоку поршня присоединены катки 10 с подвесками //, при ПОМОН1И которых траверса связана с установочной рамой. На концах установочной рельсозахватной рамы 4 установлень рельсозахваты 12, которые выполнены самозапирающимпся. Два рельсозахвата, предназначенные для захвата дальнего рельса перекладываемого звена, выполнены плавающими. Установочная рельсозахватная оама шарнирно присоединена посредством двух гидПутепереукладчпк подъезжает к переукладываемому рельсовому звену 14, опускает установочную рельсозахватную раму 4 и с помощью гидроцилиндров 13 осуществляет ее точную поперечную установку над звеном, после чего захватывает перекладываемое звено дистанционно управляемыми рельсозахватами 12.

С помощью лебедки 5 звено поднимается на высоту 1400 мм, и бульдозер 1 транспортирует его на новую ось пути. У новой оси путепереукладчик останавливается и без дополнительного маневрирования трактором опускает звено, одновременно производя его точную установку и стыковку с ранее уложенным звеном при помощи силового гидроцилпндра 8 и гидроцилиндров 13.

Силовой гидроцилиндр 8 обеспечивает подгонку звена в продольном направлении на 500 мм и гидроцилиндры 13 в поперечном направлении на 700 мм.

После освобождения рельсозахватов 12 рельсозахватная рама 4 поднимается, и цикл повторяется. Управление всеми органами

путепереукладчика осуществляется из кабины бульдозера /.

Предмет изобретения

Тракторный путепереукладчик, преимущественно, для звеньевой переукладки железнодорожных путей открытых горных разработок и карьеров, содерлсащий смонтированную на раме бульдозера стрелу, снабженную установочной рельсозахватной рамой с блоками, соединенной посредством тросо-блочной системы с двухбарабанной лебедкой бульдозера, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности быстрой и точной установки перекладываемого звена и его стыковки с уже уложенными звеньями, установочная рельсозахватная рама посредством двух гидроцилиндров щарнирно соединена с рамой бульдозера и снабжена самозапирающимися рельсозахватами плавающего типа с упорами, а между ее блоками установлена полая траверса, внутри которой смонтирован силовой гидроцилиндр с двусторонним порщнем, к щтоку которого присоединены катки с подвесками.

Похожие патенты SU282386A1

название год авторы номер документа
Тракторный путепереукладчик 1973
  • Коноплев Валентин Петрович
  • Тихонов Лев Николаевич
  • Малышев Анатолий Федорович
SU509682A2
Тракторный путепереукладчик для железнодорожных путей открытых горных разработок 1972
  • Тихомиров Николай Иванович
SU440470A1
Путепереукладчик 1986
  • Коробкин Евгений Иванович
  • Белов Александр Владимирович
  • Матанцев Александр Иванович
SU1315545A1
Тракторный путепереукладчик 1979
  • Коноплев Валентин Петрович
  • Молчанов Владимир Алексеевич
  • Сидоров Вадим Викторович
  • Репкин Анатолий Сергеевич
  • Володин Евгений Михайлович
  • Коробкин Евгений Иванович
SU817126A1
Путеукладчик на комбинированном ходу 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Миронов Вячеслав Михайлович
  • Панчев Олег Николаевич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
SU1444453A2
Путеукладчик 1989
  • Гуров Александр Александрович
  • Самочернов Владимир Григорьевич
  • Панчев Олег Николаевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Кайдун Павел Никитович
SU1664944A1
Путеукладчик на комбинированном ходу 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Миронов Вячеслав Михайлович
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1318624A1
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1993
  • Бидуля А.Л.
  • Васильев Э.Ф.
  • Голубятников С.М.
  • Короткевич О.П.
RU2111308C1
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ 1971
SU308138A1
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА 1992
  • Коновалов Станислав Владимирович
RU2026447C1

Иллюстрации к изобретению SU 282 386 A1

Реферат патента 1970 года ТРАКТОРНЫЙ ПУТЕПЕРЕУКЛАДЧИК

Формула изобретения SU 282 386 A1

SU 282 386 A1

Авторы

В. Э. Парунак В. П. Савченко, А. П. Семенов, Е. К. Заверткин,

Ю. Ф. Долгов В. С. Зинкевич

Даты

1970-01-01Публикация