Известны путенередвижчики преимущественно ДЛЯ железнодорожных звеньев в карьерах, содержащие трактор-бульдозер с навесной рамой и смонтированным на ней подъе.мным механизмом, снабженным захватым устройством.
Однако при передвижке и ремонте железнодорожных путей путепередвнжчиками известных конструкций имеют место поломки элементов рельсощиальной решетки из-за одностороннего подъема пути внутренней рельсовой нити.
Кроме того, известные путепередвнжчики не обеспечивают подъем рельсовых нитей на разпые высоты, необходимый нри подъеме пути на кривых, при ликвидации перекосов и нросадок.
Цель изобретения - обеспечить одновременный нодъем рельсовых нитей железнодорожного пути на различную высоту.
Для этого путепередвижчик снабжен подъемным механизмом наружной рельсовой нити, который может быть вынолнен в виде закрепленного в горизонтальном положении на навесной раме СИЛОВОГО цилиндра, к подвижному штоку которого посредством гибкой связи прикреплены клеши с закругленными захватывающими губками.
На фиг. 1 изображен описываемый путепередвижчик, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид в нлаиз.
Базой путепередвилсчика является тракторбульдозер / с иавесной рамой 2, на которой смонтированы подъемный механизм 3 внутренней рельсовой нити, снабженный захватным устройством 4, и подъемный механизм наружной рельсовой нити, который может
быть вынолнен в виде закрепленного на навесной раме СИЛОВОГО цилиндра 5. К подвижному штоку 6 СИЛОВОГО цилиндра посредством гибкой связи 7 прпкреплены клещи 8 с закругленными захватывающими губками.
При подъеме обеих рельсовых нитей при передвижке железнодорожного звена 9 нри помощи подъемного механизма 3 внутренней рельсовой нити и подъемного механизма наружной рельсовой ннти нроизводится захват обеих рельсовых нитей захватным устройством 4 и клещами 8, при этом высоту калсдой рельсовой иитн относительно горизонтальной поверхности можно изменять.
При необходимости подъема только одной рельсовой нити, например наружной от передвижчика, она поднимается с помощью силового цилиндра 5 с рельсозахватными клешами 8, при этом подъемный механизм 3 не ра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2167971C2 |
Путепередвижник для железнодорожных путей промышленного транспорта | 1976 |
|
SU592909A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Машина для выправки пути по уровню | 1958 |
|
SU121807A1 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2338823C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА«ик.;1^Л>&Юс$НАЯШ1цт~штчЕн^1^4Н&Л!/,иГЕНА | 1972 |
|
SU344714A1 |
ВЫГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ РУКИ К ВЫСОКОСКОРОСТНОМУ МОЛОТУ | 1971 |
|
SU294663A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1965 |
|
SU215248A1 |
Устройство для сбора и трелевки древесины | 1988 |
|
SU1523429A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация