СВАРКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1969 года по МПК B23K37/04 

Описание патента на изобретение SU239466A1

На автомобильных заводах для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей применяются Кондукторы, содержащие плиту, на которой смонтирова.ны узлы фиксации и крепления пола, левой и правой боковин, проемов переднего и заднего окна и крыши.

Предложенный кондуктор отличается от известного тем, что он снабжен тележкой, на которой закреплен узел фиксации .пола, при тележка оснащена приводом для горизонтального иеремещеиия и подъема ее до сопряжения узла пола с другими узлами кузова, первоначально зафиксированньгми на плите, а плита (Выполнена с вырезом, в .котором расположены направляющие для леремещения тележки.

Па фиг. 1 схематически показан предлагаемый кондуктор (пунктирной линией условно показана тележ:ка,после ее ввода в рабочее положение); на фиг. 2-ВИД по стрелке А на фиг. 1 со штрих-пунктирньш изображением тележки, введенной в рабочее положение и приподнятой.

На общей плите / установлены салазки 2 со стойкой, несущей узел фиксации и крепления проема заднего окна, представляющий собой новоротную рамку 3 с блочками 4, служащими для фиксации проема окна. Пневмоцилиндр 5 служит для подачи всего узла в рабочее положение. На той же ллите / установлен узел 6

фиксации и крепления левой и правой боковин, имеющий фиксирующие блочки 7 (фиг. 2) и пневмоцилиндр 8 для поджатия боковин к блочкам.

Пневмоцилиндры 9 служат для подачи зафиксированных боковин в рабочее положение. Часть узлов используется для фиксации и крепления крыши. Узел фикса:ции пола установлен на телелске (подвижной плите) Ю. Тележка перемещается по рельсовому пути 11. Для перемещения тележки используется призод, содержащий электромотор 12, редуктор 13 и цепную передачу 14. На фиг. 1 тележка показана в нерабочем отведенном полол ении

(позиция /), причем по условиям установки пола она находится ниже рабочего уровня (поз. ///, фиг. 2). Для подъема тележки в рабочее положение используют соответствующее устройство, к которому относятся направляюпще скалки 15 (четыре скалки), которыми тележка фиксируется с помощью пнев1моцилиндров 16 при подходе к рабочему положению, и винт 17 с находящимися в зацеплении с ним гайками 18, имеющими общий привод от электромотора (на фиг. не показан).

Кондуктор работает следующим образом. На рамку 3 устанавливают и с помощью блочков 4 фиксируют проем заднего окна, который подают в рабочее положение пневмоци

Похожие патенты SU239466A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей 1978
  • Юхов Борис Валерьянович
  • Береговой Иван Захарович
  • Дюмаев Анатолий Емельянович
SU763056A1
Устройство для сборки и сварки каркаса кузова автобуса 1974
  • Нечвидов Анатолий Николаевич
  • Ткаченко Леонид Николаевич
  • Линецкий Давид Фраймович
SU558768A1
Устройство для сборки и контактной точечной сварки кузовов легковых автомобилей 1987
  • Басанов Валерий Тимофеевич
  • Минаев Валентин Никитич
  • Шепелев Виктор Алексеевич
  • Шишкин Константин Симонович
  • Першин Иван Максимович
  • Ким Афанасий
SU1433723A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ 1995
  • Уткин В.Г.
  • Данилов Е.Г.
  • Шашунькин В.А.
  • Голованов В.В.
  • Ермаков Ю.А.
  • Малевский А.К.
RU2102210C1
СПОСОБ СБОРКИ И СВАРКИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЗ КУЗОВНЫХ УЗЛОВ 2000
  • Носов В.А.
  • Хабаров А.Е.
  • Планкин С.И.
RU2174068C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРОЧНО-СВАРОЧНОГО КОНДУКТОРА 1998
  • Носов В.А.
RU2135341C1
С-ОБРАЗНЫЕ ШТОКОВЫЕ КЛЕЩИ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ТОЧЕЧНОЙ ЭЛЕКТРОСВАРКИ, ВСТРОЕННЫЕ В РОБОТ 2001
  • Новиньков Н.Н.
RU2221681C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРОЧНО-СВАРОЧНОГО КОНДУКТОРА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ОДНОЙ МОДЕЛИ НА ДРУГУЮ 2002
  • Горлов Е.С.
  • Хабаров А.Е.
  • Пушкин Е.А.
RU2219034C1
УСТРОЙСТВО для ПРЕССОВАНИЯ ТАБАКА В МНОГОСЛОЙНЫЕ КИПЫ 1972
SU352645A1
Поточная линия для сборки и сваркиКАбиН TPAKTOPOB 1979
  • Погожаев Юрий Иванович
  • Григорьев Григорий Григорьевич
SU804317A1

Иллюстрации к изобретению SU 239 466 A1

Реферат патента 1969 года СВАРКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 239 466 A1

SU 239 466 A1

Авторы

Г. Ф. Лбов, Н. В. Гольцев, В. А. Бинин, С. И. Русаков, Д. В. Гор Чий,

А. А. Преображенский, Г. И. Захаров, А. И. Балыков И. А. Куцепалов

Даты

1969-01-01Публикация